• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.13 0 EUR ЦБ РФ 71.35 0
    BTC 10763.55 usd BTC 677377.11 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.02.2011 11:20:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Более 20 тыс. вагонов ПГК повреждены в 2010 г. в результате применения агрессивных технологий разгрузки

В 2010 году в результате применения агрессивных технологий разгрузки было повреждено 21,467 тыс. вагонов, принадлежащих ОАО «ПГК», или 10,9% от эксплуатационного парка компании, сообщила пресс-служба оператора.

Объемы повреждений сопоставимы с размерами парков средних операторов и превышают количество закупленных ПГК в прошлом году новых вагонов почти в 2 раза, отметили в пресс-службе.

Основную долю поврежденных вагонов составили полувагоны, которые сегодня являются наиболее дефицитным видом подвижного состава – 19,933 тыс. ед. или 93%.

При этом финансовые потери компании (прямые расходы, расходы на ремонт, передислокацию вагонов, убытки от непроизводственного простоя) превысили более 70,8 млн рублей, говорится в сообщении.

По-прежнему, в большинстве случаев ущерб подвижному составу наносится во время грейферной выгрузки в портах, утверждают в ПГК. 17,205 тыс. вагонов получили повреждения в прошлом году в результате использования данной технологии. Лидерами стали Мурманский морской торговый порт – 5,606 тыс. вагонов, Восточный порт – 2,702 тыс., Находкинский морской торговый порт – 2,083 тыс., Туапсинский порт – 1,418 тыс., Порт Высоцкий – 1,158 тыс.

Несмотря на неоднократные встречи и переговоры специалистов ОАО «ПГК» с представителями портовых администраций, тенденция сохранилась и в текущем году. Только в январе 2011-го было повреждено при выгрузке 2,097 тыс. вагонов, для сравнения в прошлом году – 1,763 тыс. Портовые администрации отказываются нести ответственность за причиняемый ущерб перед собственником вагонов и подписывать соглашения, которые позволили бы компенсировать ущерб за повреждение вагонов при грейферной выгрузке.

«При создании ПГК перед компанией ставилась задача обновления российского парка грузовых вагонов. Ежегодно мы приобретаем от 10 до 15 тыс. вагонов. При этом агрессивные технологии выгрузки, которые используются в портах, сводят на «нет» все наши усилия улучшить техническое состояние парка», – отметил генеральный директор ОАО «ПГК» Салман Бабаев слова которого приводятся в сообщении.

В настоящий момент в компании разрабатывается проект по введению специальных сборов при направлении вагонов под агрессивные способы выгрузки, в первую очередь под грейферную выгрузку.

Наша справка:

ОАО «Первая грузовая компания» – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО «РЖД».
 
Первая грузовая компания создана в июле 2007 года. В настоящее время в собственности ПГК – свыше  200 тыс. единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2010-м ПГК перевезла 302,3 млн тонн грузов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Ярославский филиал ПГК нарастил погрузку строительных грузов

Ярославский филиал ПГК нарастил погрузку строительных грузов
Ярославский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за пять месяцев 2019 года увеличил объем перевозок строительных грузов на 10%, до 232,2 тыс. тонн по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Грузооборот в данном сегменте увеличился на 31%, до 200 млн т-км.
РЖД-Партнер

Вадим Жуков: «Важно не только наличие подвижного состава, но и умение эффективно им управлять»

Вадим Жуков: «Важно не только наличие подвижного состава, но и умение эффективно им управлять»
Об этом директор Ростовского филиала Первой грузовой компании (ПГК) заявил в ходе круглого стола с грузоотправителями и представителями Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД).

На мероприятии обсуждались методы повышения операционной эффективности ПГК на рынке ж/д перевозок Северо-Кавказского региона и внедрения передовых технологий, особенности новых клиентских сервисов.
РЖД-Партнер

У Красноярского филиала ПГК сменился руководитель

У Красноярского филиала ПГК сменился руководитель
Исполняющим обязанности директора Красноярского филиала Первой грузовой компании (ПГК) назначен Андрей Фокин. Ранее он занимал должность заместителя директора филиала по организации перевозок.

  1. ОАО «РЖД» предлагает снизить тариф на порожний пробег полувагонов на расстояниях до 2,4 тыс. км на 12%, но повысить на 15% на более дальних плечах. Параллельно предлагается дать скидку в 5% на порожний пробег при перевозках, оформляемых через ЭТП. Повысит ли это оборот вагона и эффективность работы парка в целом?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort