+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.02.2011 09:09:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Убытки «Укрзализныцы» от повреждений вагонов возрастают в кратном размере

В 2010 году убытки Приднепровской железной дороги (ПЖД) от повреждений вагонов клиентами возросли более чем в 2,2 раза, превысив $0,38 млн.

Такие данные приводит «Укрзализныця» по итогам анализа состояния сохранности вагонов под погрузочно-разгрузочными операциями на предприятиях горно-металлургического комплекса (ГМК) и в портах.

Напомним, ПЖД имеет наибольший по сети «Укрзализныци» удельный вес угольно-рудных грузов – свыше 68% (тот же параметр в целом по «Укрзализныци» – порядка 50%).

В прошедшем году поврежденными на ПЖД оказались 1,251 тыс. вагонов – на 18,5% выше объема повреждений предыдущего года. При этом подавляющая часть повреждений, около 98% (1,233 тыс. ед.), зафиксирована на производственных фронтах основных клиентов дороги – на предприятиях ГМК и в портах. 

Наибольший объем повреждений пришелся на крупнейшие меткомбинаты Украины, обслуживаемые дорогой – ОАО «АрселорМиттал Кривой Рог» (317 вагонов на сумму порядка $0,23 млн), ОАО «Днепродзержинский металлургический комбинат им . Дзержинского» (91 ед., $10,5 тыс. соответственно), ОАО «Интерпайп НТЗ» (63 ед., $13 тыс.), ОАО «Днепропетровский металлургический завод им. Петровского» (29 вагонов, $10 тыс.). В значительных объемах повреждает вагоны сырьевой дивизион металлургической отрасли – ОАО «Баглейкокс», ОАО «Павлоградуголь» (по 30 вагонов), ОАО «Днепрококс» (28 ед.), ОАО «Марганецкий ГОК (19 ед.).

В портах, обслуживаемых ПЖД, повреждены вагоны на сумму свыше 172 тыс. гривен (более $20 тыс.). Больше всего повреждено вагонов в морских торговых портах Крыма – Керченском (106 вагонов на сумму свыше $17 тыс.) и Феодосийском (27 ед., $1,5 тыс. соответственно).  Еще 53 вагона повреждено в Бердянском морском порту (регион Украинского Азова); здесь сумма убытков ПЖД составила $2,6 тыс.

Среди основных технических причин, вызывающий повреждения, фигурируют общие для «Укрзализныци» – выгрузка вагонов грейферным способом и сход вагонов с рельсов. Однако имели место повреждения вагонов и под наиболее щадящими технологическими операциями – с помощью вагоноопрокидывателей и магнитных грузозахватов.

Наша справка:

Приднепровская железная дорога – основная на сети «Укрзализныци» по работе с угольно-рудными грузами. Магистраль специализируется на обслуживании портов Азовского региона и Крыма.

Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions