+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.01.2011 10:30:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Структурные реформы на железнодорожном транспорте нужно продлить до 2015 г. – В. Путин

Премьер-министр РФ Владимир Путин на заседании президиума правительства в четверг предложил продлить структурные реформы на железнодорожном транспорте до 2015 года.

"Отмечу, что реформа на железнодорожном транспорте идет по плану, практически без каких-либо серьезных срывов, в то же время она далека от завершения, ряд важнейших решений еще предстоит принять, поэтому предлагаю продлить срок действия программы структурной реформы на железнодорожном транспорте до 2015 года", – заявил В. Путин.

Он напомнил, что срок, который ранее был отведен на реформу, завершился в 2010 году.

"Хочу обратить внимание на принципиальный момент: работу по реформированию железнодорожного хозяйства необходимо вести в самом тесном контакте с нашими партнерами по формирующемуся Единому экономическому пространству. Железные дороги должны служить мощным интегратором создаваемого общего рынка наших государств", – добавил В. Путин.

При этом он подчеркнул, что на железных дорогах России, Белоруссии и Казахстана должны действовать единые технические правила, проводиться согласованная тарифная политика, чтобы "граждане и участники экономической жизни чувствовали себя максимально комфортно".

Говоря о результатах реформы отрасли, глава российского правительства отметил, что "создан и активно работает рынок подвижного грузового состава", пассажирские перевозки выделены в самостоятельный сегмент, на рынок пришли независимые транспортные компании. В пригородном сообщении более половины пассажиров уже пользуются услугами региональных пассажирских компаний.

"Кроме того, продолжается "разгрузка" предприятий отечественных железных дорог от непрофильных активов и разного рода обременений. Создаются благоприятные условия для прихода частных инвестиций в ремонтный комплекс, обслуживание подвижного состава, строительство и ремонт инфраструктуры, транспортную логистику, технологическую модернизацию", - сказал В. Путин, слова которого приводит "Транспорт сегодня".

Премьер напомнил, что перевозки на железных дорогах РФ в 2010 году увеличились на 8,7% - до 1,2 млрд тонн, грузооборот – более чем на 10%. "Это еще одно подтверждение, что экономика восстанавливается после кризиса", – сказал он. При этом В. Путин призвал строить планы развития железнодорожной отрасли с учетом "растущих потребностей потребителей".

Инвестиционная программа РЖД в 2010 году составляла 315 млрд рублей. Путин добавил, что в 2011 году РЖД планируют увеличить расходы на развитие, общий объем инвестиций составит порядка 350 млрд рублей.

Реформирование железнодорожного транспорта России осуществляется в соответствии с программой, утвержденной правительством РФ. Основные принципы программы – повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности и безопасности, разделение деятельности по перевозке пассажиров и предоставлению услуг инфраструктуры, прекращение перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых.

Первоначально сроки окончания структурной реформы железнодорожной отрасли была запланированы на конец 2010 года. Однако позднее было принято решение продлить программу еще на год.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions