+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.01.2011 09:19:32
Разное / Новости
РЖД-Партнер

FESCO реорганизует систему управления контейнерным бизнесом

Транспортная группа FESCO реорганизует систему управления контейнерным бизнесом, сообщила пресс-служба компании.

В рамках стратегии развития группы принято решение о создании в ее периметре единого логистического интегратора, осуществляющего управление всеми видами бизнеса и компаниями, вовлеченными в оказание различных видов контейнерных услуг.

Логистический интегратор будет создан на базе ООО «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» (ФИТ).

Создаваемая компания-интегратор будет курировать оказание услуг по морским, железнодорожным и автомобильным перевозкам контейнерных грузов, их терминальной обработке, а также интегрированные логистические сервисы, интермодальные перевозки и услуги в отношении перевозки рефгрузов.

Главной задачей структурной реорганизации является повышение эффективности и конкурентоспособности контейнерного бизнеса группы FESCO, а также усовершенствование клиентского сервиса. Новая структура призвана обеспечить реализацию этой стратегии за счет консолидации и вертикальной интеграции управления контейнерным бизнесом в едином центре, с едиными стандартами ведения бизнеса, оперативного учета и планирования, а в перспективе – и с единым клиентским интерфейсом, отмечается в сообщении.

Реализация этого проекта будет включать в себя ряд изменений структуры управления бизнесами FESCO, в их числе объединение бизнесов ООО «ФИТ», ООО «ФЛВ» и ЗАО «МАК Трансфес» на основе ООО «ФИТ», а также передача полномочий по управлению через советы директоров ряда компаний группы FESCO, оказывающих услуги по перевозке и терминальной обработке контейнеров, непосредственно ООО «ФИТ» для оперативного реагирования на текущие движения рынка и потребности клиентов.

Руководство контейнерным бизнесом группы FESCO будет осуществлять Сергей Костян, назначенный членом правления – вице президентом по коммерческой работе и генеральным директором ООО «ФИТ».

С 18 декабря 2010 года Сергей Григоренко, ранее – генеральный директор ООО «ФИТ», назначен на должность исполнительного директора ООО «ФИТ».

С 11 января 2011 года Дмитрий Курдаков назначен управляющим директором ООО «ФЛВ» и директором филиала ООО «ФИТ» во Владивостоке. При этом он продолжает исполнять обязанности генерального директора ЗАО «МАК Трансфес».

Наша справка:

Транспортная группа FESCO – интермодальный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания в собственных терминалах в портах России и СНГ. Флот группы состоит из 49 судов общим дедвейтом 700 тыс. тонн и оценивается в $349 млн.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions