+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.01.2011 17:21:16
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Погрузка на сети РЖД в 2010 г. увеличилась на 8,8%

Погрузка на всей сети российских железных дорог в 2010 году по оперативным данным увеличилась на 8,8% по сравнению с показателем 2009-го, – до 1 млрд 205 млн 810,6 тыс. тонн грузов, сообщила пресс-служба РЖД.

Грузооборот составил 2 010,6 млрд тарифных т-км (+ 7,8%).

Погрузка грузов по номенклатурам: 286 млн 303 тыс. тонн каменного угля (+ 3,9%), 12 млн 578 тыс. тонн кокса (+19,8%), 252 млн 712 тыс. тонн нефти и нефтепродуктов (+ 10,8%), 101 млн 908 тыс. тонн руды железной и марганцевой (+6,8%), 72 млн 767 тыс. тонн черных металлов (+12,4%), 20 млн 931 тыс. тонн лома черных металлов (+26,5%), 45 млн 487 тыс. тонн химических и минеральных удобрений (+16,2%), 33 млн 366 тыс. 800 тонн цемента (+14,3%), 41 млн 460 тыс. тонн лесных грузов (+ 2,1%), 142 млн 540 тыс. тонн строительных грузов (+11,2), 25 млн 392 тыс. тонн руды цветной и серного сырья (+8,6%), 698 тыс. тонн металлических конструкций (+17,1%), 29 млн 6 тыс. тонн химикатов и соды (+16,3%), 36 млн 85 тыс. тонн промышленного сырья и формовочных материалов (+17,4%), 18 млн 14 тыс. тонн грузов в контейнерах (+18,2%).

В декабре 2010 года было погружено 100,3 млн тонн грузов (+ 4,9% к показателю декабря 2009-го.). Грузооборот в декабре остался на уровне показателя декабря 2009 года и составил 166,8 млрд тарифных т-км.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions