"Договор предусматривает поставку 50 вагонов 4 различных типов - 41 купейного вагона, 3 вагонов СВ, 3 штабных вагонов, а также 3 вагонов-ресторанов", - говорится в сообщении. Все они будут поставлены в 2013 г.
Эксплуатировать вагоны ФПК предполагает на маршруте "Адлер - Москва", в том числе в период проведения зимних Олимпийских игр 2014 г. в Сочи. Компания планирует сформировать 3 состава по 15 вагонов (в каждом будет 12 купейных вагонов, 1 вагон СВ, 1 штабной и 1 вагон-ресторан). Оставшиеся 5 вагонов будут находиться в резерве и использоваться для замены во время обслуживания.
В 2011-2012 гг.будут построены 3 опытных вагона для сертификационных испытаний, отмечает ТМХ. Параллельно завод будет вести технологическую подготовку для серийного производства.
Купейный двухэтажный вагон будет иметь 64 спальных места, вагон СВ - 30, штабной - 50. В вагоне-ресторане смогут одновременно разместиться от 44 до 48 человек в обеденном зале и 6 человек в баре. "Повышенная вместимость вагонов, а также применение в их конструкции малообслуживаемых узлов и агрегатов позволит существенно снизить эксплуатационные расходы перевозчика", - отмечает ТМХ
Вагоны способны эксплуатироваться со скоростью до 160 км/ч.
Над проектом двухэтажных пассажирских вагонов ТВЗ работает с 2008 г. В 2009 г. первый прототип купейного вагона прошел испытания на базе ЗАО "Тверской институт вагоностроения". В 2009-2010 гг. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) утвердило технические задания на спальные вагоны и вагон-ресторан.
Наша справка:
Тверской вагоностроительный завод - крупнейшее предприятие РФ и СНГ по производству пассажирских вагонов, в том числе, способных эксплуатироваться на скоростях до 160-200 км/ч. ТВЗ контролируют ТМХ и РЖД. 42,5% акций находится в государственной собственности.
"Трансмашхолдинг" - крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро. Предприятия ТМХ расположены в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Московской, Ростовской и Тверской областях. Объем продаж компании в 2009 г. составил 71 млрд рублей. Основными владельцами компании являются предприниматели Искандер Махмудов и Андрей Бокарев, структуры "Трансгрупп АС", а также РЖД. Еще 25%+1 акцию сейчас приобретает Alstom.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions