• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 17258.12 usd BTC 1207895.82 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.12.2010 17:09:59
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ФПК заказала у ТВЗ 50 двухэтажных пассажирских вагонов на 3,3-3,5 млрд руб.

ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка ОАО "РЖД заказала у ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (ТВЗ), входящее в состав ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ), 50 двухэтажных вагонов, сообщил департамент по связям с общественностью ТМХ.

"Договор предусматривает поставку 50 вагонов 4 различных типов - 41 купейного вагона, 3 вагонов СВ, 3 штабных вагонов, а также 3 вагонов-ресторанов", - говорится в сообщении. Все они будут поставлены в 2013 г.

Эксплуатировать вагоны ФПК предполагает на маршруте "Адлер - Москва", в том числе в период проведения зимних Олимпийских игр 2014 г. в Сочи. Компания планирует сформировать 3 состава по 15 вагонов (в каждом будет 12 купейных вагонов, 1 вагон СВ, 1 штабной и 1 вагон-ресторан). Оставшиеся 5 вагонов будут находиться в резерве и использоваться для замены во время обслуживания.

В 2011-2012 гг.будут построены 3 опытных вагона для сертификационных испытаний, отмечает ТМХ. Параллельно завод будет вести технологическую подготовку для серийного производства.

Купейный двухэтажный вагон будет иметь 64 спальных места, вагон СВ - 30, штабной - 50. В вагоне-ресторане смогут одновременно разместиться от 44 до 48 человек в обеденном зале и 6 человек в баре. "Повышенная вместимость вагонов, а также применение в их конструкции малообслуживаемых узлов и агрегатов позволит существенно снизить эксплуатационные расходы перевозчика", - отмечает ТМХ

Вагоны способны эксплуатироваться со скоростью до 160 км/ч.

Над проектом двухэтажных пассажирских вагонов ТВЗ работает с 2008 г. В 2009 г. первый прототип купейного вагона прошел испытания на базе ЗАО "Тверской институт вагоностроения". В 2009-2010 гг. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) утвердило технические задания на спальные вагоны и вагон-ресторан.

Наша справка:

Тверской вагоностроительный завод - крупнейшее предприятие РФ и СНГ по производству пассажирских вагонов, в том числе, способных эксплуатироваться на скоростях до 160-200 км/ч. ТВЗ контролируют ТМХ и РЖД. 42,5% акций находится в государственной собственности.

"Трансмашхолдинг" - крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро. Предприятия ТМХ расположены в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Московской, Ростовской и Тверской областях. Объем продаж компании в 2009 г. составил 71 млрд рублей. Основными владельцами компании являются предприниматели Искандер Махмудов и Андрей Бокарев, структуры "Трансгрупп АС", а также РЖД. Еще 25%+1 акцию сейчас приобретает Alstom.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions