+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2010 10:14:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"ТрансКонтейнер" и СRIMT открыли совместное предприятие в Китае

В Пекине состоялось торжественное открытие совместного российско-китайского предприятия "Рейл-Контейнер", которое будет работать в сфере международных контейнерных перевозок, сообщила пресс-служба ОАО "ТрансКонтейнер".

Учредителями созданного СП являются ОАО "ТрансКонтейнер" (49%) и Китайская железнодорожная компания международных мультимодальных перевозок (China Railway International Multimodal Transport, СRIMT), владеющая 51% долей в капитале СП, сообщили в пресс-службе российской компании.

Данный проект позволит укрепить позиций дочернего общества ОАО "РЖД" на рынках транспортной логистики стран Азиатско-Тихоокеанского региона и эффективно развивать сервис на перспективных контейнерных маршрутах.

СП будет предоставлять полный комплекс транспортно-логистических услуг по перевозкам грузов в контейнерах в железнодорожном сообщении Китай – Россия, Китай – Европа с использованием терминалов и логистических центров на территории Китая и России. В приоритетном порядке предполагается развивать перевозки через  погранпереходы Манчжурия – Забайкальск и Алашанькоу – Достык.

Одной из задач, поставленных перед СП, является проведение маркетинговых мероприятий с целью переключения контейнерных грузов на железную дорогу с других видов транспорта. Планируется, что в течение ближайших нескольких лет СП выйдет на лидирующие позиции в сегменте перевозок контейнерных грузов в железнодорожном сообщении Китай –Россия.

Величина оплаченного уставного капитала СП составляет $400 тыс. и формируется из денежных вкладов партнеров. Суммарный объем совместных инвестиций составит $2 млн. Планируемый срок окупаемости проекта составит 5 лет.

"Восстановление мировой экономики сопровождается увеличением грузопотоков между Россией и Китаем. Рынку требуются новые логистические решения, которые мы планируем внедрить в рамках созданного совместно с нашими китайскими партнерами предприятия. Мы считаем проект своевременным и экономически выгодным", – заявил директор по стратегическому развитию ОАО "ТрансКонтейнер" Юрьев Юрий.


По словам главы "ТрансКонтейнера" Петра Баскакова, российско-китайское СП будет предоставлять комплексные логистические решения. При этом процедурой таможенной очистки грузов будет заниматься "ТрансКонтейнер». П. Баскаков также сообщил, что создание СП поможет ежегодно увеличивать объем грузоперевозок между Россией и Китаем на 15—20%.

Наша справка:

"ТрансКонтейнер" оперирует крупнотоннажными контейнерами и фитинговыми платформами для их перевозки. РЖД принадлежит 51,5% акций компании, FESCO - 12,5%, Европейскому банку реконструкции и развития - 9,25%, GLG Emerging Markets Fund - 2,5%, Транскредитбанку - 0,75%. Остальные 23,5% обращаются на рынке. Оператор имеет собственную сеть терминалов на 46 станциях РФ, управляет терминалом в Словакии

Китайская железнодорожная компания международных мультимодальных перевозок (China Railway International  Multimodal Transport, СRIMT) – дочерняя структура Китайской корпорации железнодорожных контейнерных перевозок (China Railway Container Transport Corp., CRCT).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions