Учредителями созданного СП являются ОАО "ТрансКонтейнер" (49%) и Китайская железнодорожная компания международных мультимодальных перевозок (China Railway International Multimodal Transport, СRIMT), владеющая 51% долей в капитале СП, сообщили в пресс-службе российской компании.
Данный проект позволит укрепить позиций дочернего общества ОАО "РЖД" на рынках транспортной логистики стран Азиатско-Тихоокеанского региона и эффективно развивать сервис на перспективных контейнерных маршрутах.
СП будет предоставлять полный комплекс транспортно-логистических услуг по перевозкам грузов в контейнерах в железнодорожном сообщении Китай – Россия, Китай – Европа с использованием терминалов и логистических центров на территории Китая и России. В приоритетном порядке предполагается развивать перевозки через погранпереходы Манчжурия – Забайкальск и Алашанькоу – Достык.
Одной из задач, поставленных перед СП, является проведение маркетинговых мероприятий с целью переключения контейнерных грузов на железную дорогу с других видов транспорта. Планируется, что в течение ближайших нескольких лет СП выйдет на лидирующие позиции в сегменте перевозок контейнерных грузов в железнодорожном сообщении Китай –Россия.
Величина оплаченного уставного капитала СП составляет $400 тыс. и формируется из денежных вкладов партнеров. Суммарный объем совместных инвестиций составит $2 млн. Планируемый срок окупаемости проекта составит 5 лет.
"Восстановление мировой экономики сопровождается увеличением грузопотоков между Россией и Китаем. Рынку требуются новые логистические решения, которые мы планируем внедрить в рамках созданного совместно с нашими китайскими партнерами предприятия. Мы считаем проект своевременным и экономически выгодным", – заявил директор по стратегическому развитию ОАО "ТрансКонтейнер" Юрьев Юрий.
По словам главы "ТрансКонтейнера" Петра Баскакова, российско-китайское СП будет предоставлять комплексные логистические решения. При этом процедурой таможенной очистки грузов будет заниматься "ТрансКонтейнер». П. Баскаков также сообщил, что создание СП поможет ежегодно увеличивать объем грузоперевозок между Россией и Китаем на 15—20%.
Наша справка:
"ТрансКонтейнер" оперирует крупнотоннажными контейнерами и фитинговыми платформами для их перевозки. РЖД принадлежит 51,5% акций компании, FESCO - 12,5%, Европейскому банку реконструкции и развития - 9,25%, GLG Emerging Markets Fund - 2,5%, Транскредитбанку - 0,75%. Остальные 23,5% обращаются на рынке. Оператор имеет собственную сеть терминалов на 46 станциях РФ, управляет терминалом в Словакии
Китайская железнодорожная компания международных мультимодальных перевозок (China Railway International Multimodal Transport, СRIMT) – дочерняя структура Китайской корпорации железнодорожных контейнерных перевозок (China Railway Container Transport Corp., CRCT).
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions