• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.73 0.14 EUR ЦБ РФ 70.55 0.12
    BTC 9232.78 usd BTC 586466.19 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2010 11:46:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"ТрансГрупп" обсуждает с ВЭБом финансирование строительства терминала Каланчевский

Компания "ТрансГрупп" обсуждает с Внешэкономбанком (ВЭБ) вопрос о финансировании проекта по строительству терминала Каланчевский в Москве, сообщил журналистам председатель совета директоров ООО "ТрансГрупп АС" Максим Ликсутов в кулуарах форума High Speed Rail World 2010.
"Мы разговаривали с ВЭБом. Мы им передали всю имеющуюся у нас информацию. Сказали, что им этот проект очень интересен. Он входит, как мне кажется, в их сферу интересов с учетом государственных задач, которые они выполняют", - сказал он.


По словам М. Ликсутова, сумму проекта и условия финансирования стороны пока не обсуждали. В то же время, по его сведениям, ВЭБ уже провел предварительные консультации с министерством транспорта РФ, представители которого "подтвердили, что будут поддерживать" проект.

В 2009 г. источник в транспортной отрасли сообщал, что "ТрансГрупп" также ведет переговоры о привлечении кредита в размере до $1 млрд на развитие Каланчевки с корейским инвестиционным фондом Korea Cross.

Сейчас, по словам М. Ликсутова, корейцы сохраняют интерес к проекту и "очень хотят это делать". Фонд готов предоставлять финансирование на 10-15 лет по "очень низкой" ставке - на уровне "суверенных пенсионных фондов" и ждет от российской стороны окончательную оценку стоимости проекта, которая станет понятна после его согласования "с причастными организациями и министерствами", в том числе - со столичным правительством и министерством транспорта РФ, сказал топ-менеджер.

"Пока структуру (проекта) мы не понимаем до конца - что нам поручат, что возьмет на себя город, федеральный бюджет, РЖД. Этого деления нет. Также как пока нет утвержденной схемы, что будет на Каланчевке - только ли вокзал "Аэроэкспресса", или ВСМ (терминал высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург"), соединение траволаторами с вокзалами", - пояснил М. Ликсутов.

Он сказал также, что один из вариантов проекта предполагает создание внутри комплекса вокзала для ВСМ - для увязки с пассажиропотоками между столицей и аэропортами. Концепция этого предложения будет представлена в феврале - наряду с другими. В то же время, решение о необходимости совмещенного проекта будет в первую очередь принимать РЖД. Стоимость проекта, по словам М. Ликсутова, это несколько удорожает, "но не на критическую сумму", назвать которую он затруднился.

По словам М. Ликсутова, "ТрансГрупп" пока не отдает предпочтение ни ВЭБу, ни Korea Cross, ни другим возможным участникам проекта, которые могут предоставить финансирование для него. "Мы всем предложим, потому что большой проект с точки зрения ответственности и денег. Я думаю, что мы привлечем консультантов, которые нам помогут в этом вопросе", - сказал он.

Топ-менеджер допусти, что согласование проекта может пройти быстро - "с учетом того, что сейчас новый мэр Москвы активно занялся вопросом" развития транспортных магистралей. Ранее М. Ликсутов сообщал, что структуры "ТрансГрупп" готовы строить терминал самостоятельно, но если московские власти захотят, мы "с удовольствием рассмотрим эту идею".

Наша справка:

"ТрансГрупп АС" занимается перевозками пассажиров в аэропорты столицы, а также осуществляет транспортировку грузов. 50% компании принадлежит совладельцам ЗАО "Трансмашхолдинг" Андрею Бокареву и Искандеру Махмудову, другие 50% - М. Ликсутову и предпринимателю Сергею Глинке.

www.interfax.ru  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Смена акционера в лизинговой компании ТрансФин-М

Смена акционера в лизинговой компании ТрансФин-М
АО «НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» и АО «ТФМ-Гарант» завершили оформление крупнейшей за последние годы сделки на рынке лизинга. АО «ТФМ-Гарант», представляющее интересы Алексея Тайчера и его партнеров, стало официальным владельцем 100% ПАО «ТрансФин-М».
РЖД-Партнер

Малый бизнес получит кредит со льготой

Малый бизнес получит кредит со льготой
500 млн руб. – наш вклад в создание в регионе инновационного промышленного кластера, сообщил губернатор Тверской области Игорь Руденя. Решение о его создании было принято на совещании представителей Министерства промышленности и торговли РФ, региональных властей и компании «Трансмашхолдинг».
РЖД-Партнер

Не все российские предприятия транспортного машиностроения смогут выдержать конкуренцию с зарубежными производителями

Не все российские предприятия транспортного машиностроения смогут выдержать конкуренцию с зарубежными производителями
При существующих мерах господдержки далеко не все российские предприятия транспортного машиностроения смогут выдержать конкуренцию с зарубежными производителями, заявил заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук на выездном заседании комитета по транспортному машиностроению Союза машиностроителей России в Твери.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort