+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.11.2010 15:30:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожники Казахстана планируют в 2011 г. закупить около 3 тыс. вагонов местного производства

Железнодорожники Казахстана планируют в следующем году закупить около 3 тыс. вагонов казахстанского производства, сообщил глава национальной железнодорожной компании "Казахстан темир жолы" Аскар Мамин на заседании правительства во вторник в Астане.
"Уже в следующем году мы планируем практически 3 тыс. единиц подвижного состава закупить у предприятий Казахстана. Этот показатель будет ежегодно расти", - сказал А. Мамин, подчеркнув, что полное обеспечение вагонами собственного производства будет возможным через пару лет.

Между тем, по словам вице-премьера - министра индустрии и новых технологий Асета Исекешева, в настоящее время в Казахстане реализуются ряд проектов по строительству вагонов.

"Есть проекты по строительству зерновозов в Петропавловске, по грузовым вагонам, полувагонам в Экибастузе. Кроме того, ряд проектов сейчас идет - они еще в работе - по литью для вагонов колесных пар, рельсов. Мы думаем, что, наверное, на этом этапе будет покупка вагонов, но уже начиная с 2012 года мы начнем пополнять наш парк собственными вагонами", - сказал он.

При этом премьер-министр Казахстана Карим Масимов высказал мнение, что в перспективы казахстанские компании смогут на своих вагонах и своими локомотивами возить груз вплоть до границы с Евросоюзом.

www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions