+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.10.2010 14:51:34
Разное / Новости
РЖД-Партнер

На железнодорожный транзит в РФ влияет нехватка вагонов – У. Магонис

На железнодорожный транзит в Россию больше, чем рост тарифов, влияет только нехватка вагонов, сказал в интервью латвийской газете Dienas Bizness (DB), опубликованном в четверг, председатель правления железнодорожной компании Latvijas dzelzcels (LDz) Угис Магонис (Ugis Magonis).
Он отметил, что в РФ происходят большие изменения. "Некоторое время назад была учреждена "Первая грузовая компания" – дочернее предприятие "Российских железных дорог", теперь формируется "Вторая грузовая компания", и фактически, у РЖД своих вагонов больше нет. Они есть у дочерних компаний, которые будут частично приватизированы, при этом контрольный пакет будет находиться в руках частного инвестора. Есть также частные грузовые операторы. В такой ситуации важным становится не только плата за перевозку, но и плата за использование вагонов", – сказал он.

Он добавил, что в данной ситуации выиграет тот, кто сможет договориться о большем числе вагонов, поскольку в общей системе вагонов больше не хватает, и невозможно обеспечить доставку всех грузов.

"Железнодорожные администрации экономили на закупках вагонов, и мы тоже. Сейчас мы это ощущаем – платформ катастрофически не хватает. Покупаем, сколько можем. Ожидаем разрешения на такие закупки от Минфина, которое все время задерживается, а у нас есть деньги на покупку 100 платформ – около семи миллионов долларов. Стараемся как-то обойтись, перевозя грузы в полувагонах, но это не очень нравится российской таможне, которая не имеет доступа к контейнерам для осмотра", – добавил он.

Часть платформ LDz находится за границей.

"Конечно, за их использование платят, но нам от этого не легче, поскольку свои грузы вывезти мы не можем. Закупка платформ очень актуальна, поскольку у нас растет число перевозимых контейнеров. Ранее у нас был вагонный парк, но мы практически ничего не грузили, поскольку из наших портов очень мало грузов идет в Россию. Теперь все наши вагоны нарасхват. Они сданы в аренду компаниям как в России, так и в Казахстане. С одной стороны, вагоны не могут изготовить, с другой - их цена сейчас столь неадекватно высока, что покупка вагонов не дает никакой экономии", – сказал он.

Наша справка:

Горузовыми железнодорожными перевозками занимается дочерняя компания LDz – LDz Cargo. В 2010 году LDz Cargo применяет те же тарифы, что и в 2009 году.

"Latvijas dzelzcels принадлежит латвийскому государству. Компания занимается грузоперевозками по железной дороге и поддерживает ее инфраструктуру. В концерн LDz входят предприятия LDz infrastruktura, LDz Cargo, LDz ritosa sastava serviss и LDz apsardze.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions