+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.09.2010 18:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ОСК и Совкомфлот намерены подписать соглашение о строительстве 10-12 танкеров на $700 млн

ОАО "Совкомфлот" намерено подписать на этой неделе соглашение о строительстве 10-12 танкеров, сообщил глава "Совкомфлота" Сергей Франк во вторник журналистам в Петербурге.
По его словам, это будут крупнотоннажные танкеры ледового класса дедвейтом 117,5 тыс. тонн для перевозок со Штокманского месторождения. Стоимость одного танкера составляет $65 млн. Таким образом, серия из 10-12 судов обойдется заказчику в около $700 млн.

Строительство танкеров будет проводиться частично на совместном предприятии ОСК и Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) "Звезда-DSME" (г.Большой Камень, Приморский край), частично на верфях Daewoo в Корее, сообщили журналистам в пресс-службе ОСК.

"Первые три танкера будут построены на корейской верфи, следующие три - на новой дальневосточной с участием корейских специалистов, и оставшиеся - в России полностью российскими специалистами", - пояснили в пресс-службе.

В свою очередь глава ОСК Роман Троценко сообщил журналистам, что в ноябре 2010 года состоится закладка завода "Звезда - DSME". Полностью судостроительный комплекс планируется построить за 2,5 года. Первый цех металлообработки будет введен в мае 2011 года.

Стоимость верфи составит примерно $650 млн, при этом большую часть средств вложит ОСК - $500-600 млн, уточнили в пресс-службе.

Представитель ВЭБа добавил, что банк открыл ОСК кредитную линию на 1 млрд руб. на проектирования верфи, но поскольку проектирование велось за счет собственных средств корпорации, эти средства планируется перенаправить на строительство завода.

Объем инвестпрограммы "Совкомфлота" в 2010-2015 гг. достигает $5,5 млрд.

Как сообщалось, 44% из них планируется затратить на развитие транспортировки нефти и нефтепродуктов, 36% - на обслуживание морских сервисов, 13% - на развитие транспортировки сжиженного природного газа (СПГ) и 7% - на сервисные услуги.

"Компания делает ставку на развитие добычи СПГ на шельфе в Баренцевом море, на Ямале", - заявлял С. Франк. Эксперты прогнозируют увеличение доли "морской" нефти до 25% в общей добыче нефти в РФ к 2025 году, и до 30% - газа.

Также компания планирует поднимать уровень безопасности судов, хотя уже сейчас он на 50% выше, чем общий по отрасли. "Мы намерены заключить договоры на строительство экологических судов, в том числе ледоколов, с российскими судостроителями", - сообщал глава "Совкомфлота".

www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions