+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.09.2010 18:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ОСК и Совкомфлот намерены подписать соглашение о строительстве 10-12 танкеров на $700 млн

ОАО "Совкомфлот" намерено подписать на этой неделе соглашение о строительстве 10-12 танкеров, сообщил глава "Совкомфлота" Сергей Франк во вторник журналистам в Петербурге.
По его словам, это будут крупнотоннажные танкеры ледового класса дедвейтом 117,5 тыс. тонн для перевозок со Штокманского месторождения. Стоимость одного танкера составляет $65 млн. Таким образом, серия из 10-12 судов обойдется заказчику в около $700 млн.

Строительство танкеров будет проводиться частично на совместном предприятии ОСК и Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) "Звезда-DSME" (г.Большой Камень, Приморский край), частично на верфях Daewoo в Корее, сообщили журналистам в пресс-службе ОСК.

"Первые три танкера будут построены на корейской верфи, следующие три - на новой дальневосточной с участием корейских специалистов, и оставшиеся - в России полностью российскими специалистами", - пояснили в пресс-службе.

В свою очередь глава ОСК Роман Троценко сообщил журналистам, что в ноябре 2010 года состоится закладка завода "Звезда - DSME". Полностью судостроительный комплекс планируется построить за 2,5 года. Первый цех металлообработки будет введен в мае 2011 года.

Стоимость верфи составит примерно $650 млн, при этом большую часть средств вложит ОСК - $500-600 млн, уточнили в пресс-службе.

Представитель ВЭБа добавил, что банк открыл ОСК кредитную линию на 1 млрд руб. на проектирования верфи, но поскольку проектирование велось за счет собственных средств корпорации, эти средства планируется перенаправить на строительство завода.

Объем инвестпрограммы "Совкомфлота" в 2010-2015 гг. достигает $5,5 млрд.

Как сообщалось, 44% из них планируется затратить на развитие транспортировки нефти и нефтепродуктов, 36% - на обслуживание морских сервисов, 13% - на развитие транспортировки сжиженного природного газа (СПГ) и 7% - на сервисные услуги.

"Компания делает ставку на развитие добычи СПГ на шельфе в Баренцевом море, на Ямале", - заявлял С. Франк. Эксперты прогнозируют увеличение доли "морской" нефти до 25% в общей добыче нефти в РФ к 2025 году, и до 30% - газа.

Также компания планирует поднимать уровень безопасности судов, хотя уже сейчас он на 50% выше, чем общий по отрасли. "Мы намерены заключить договоры на строительство экологических судов, в том числе ледоколов, с российскими судостроителями", - сообщал глава "Совкомфлота".

www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions