+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.03.2010 17:40:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Вагоны Talgo с раздвижными колесными парами к маю пройдут испытания в РФ

Пассажирские вагоны Talgo, оборудованные системой раздвижных колесных пар, до конца апреля пройдут испытания в Подмосковье, а также на скоростной магистрали "Москва - Санкт-Петербург" и линии "Москва-Брест", сообщили в ОАО "РЖД".
6 февраля состав-лаборатория, состоящий из 4 вагонов, был доставлен на экспериментальное кольцо ОАО "Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (ВНИИЖТ) в Щербинку (контракт на его безвозмездный временный ввоз был заключен в ноябре 2009 года).

В ходе испытаний планируется определить техническую и эксплуатационную пригодность испанского поезда с раздвижными колесными парами к российским климатическим и эксплуатационным условиям.

В октябре 2008 года РЖД и испанская машиностроительная корпорация Patentes Talgo подписали меморандум о сотрудничестве в области совместного использования железнодорожного подвижного состава с изменяемой шириной колесных пар для международных пассажирских перевозок. Стороны, в частности, договорились рассмотреть возможность использования поездов Talgo для скоростного пассажирского сообщения по маршруту "Москва - Берлин".

Для этого компании подготовят ТЭО, РЖД предоставит информацию об ожидаемом пассажиропотоке, проведет расчет рентабельности проекта и определит логистическую схему перевозок.

В перспективе регулярное скоростное пассажирское сообщение между Россией и зарубежными странами на составах типа Talgo с раздвижными колесными парами возможно на маршрутах "Москва - Берлин", "Москва - Варшава" и "Москва - Прага", отметили в РЖД.

Согласно предварительным исследованиям, поезда позволят сократить время в пути за счет повышения скорости движения на некоторых участках до 120 км/ч (при максимальной в 160 км/ч), а также проведения погранично-таможенных операций в процессе движения составов. При этом собственно использование технологии раздвижных колесных пар может экономить от 6 до 10 часов в одном направлении.

Система Talgo обеспечивает автоматическую перестановку колес на другую колею при безостановочном движении состава по специальному устройству со скоростью до 15 км/ч. Она позволяет эксплуатировать подвижной состав как в пассажирских, так и в грузовых перевозках по дорогам с различной шириной колеи (1668 мм - испанская, 1435 мм - европейская, 1520 мм - российская).

В четверг президент РЖД Владимир Якунин планирует посетить центр управления высокоскоростной линии "Мадрид - Севилья", а также совершить ознакомительную поездку по маршруту "Аточа - Сол". Позже запланирована его встреча с министром развития Испании Хосе Бланко и королем Хуаном Карлосом I.

www.interfax.ru 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions