+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.08.2009 12:38:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Дело больше не пахнет керосином?..

За семь месяцев 2009-го производство автобензина в России увеличилось на 1,3% (или 266,3 тыс. тонн) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составило 20,59 млн тонн.

Также, по оперативным данным Минэнерго РФ, в январе-июле выросли объемы производства топочного мазута - на 0,5% (или 173,8 тыс. тонн), до 37 млн тонн. Вместе с тем выпуск дизельного топлива сократился на 2,6% (или 1 млн тонн), до 38,55 млн тонн. Уменьшилось по сравнению с уровнем прошлого года и производство авиакеросина - на 11,2% (или 615,7 тыс. тонн), до 4,89 млн тонн.

Тем не менее, по итогам июля все основные нефтепродукты продемонстрировали положительную динамику. Выпуск дизтоплива составил 5,83 млн тонн, что на 6,4% (или 349,2 тыс. тонн) больше, чем годом ранее. Автобензина произведено 3,07 млн тонн (+4,2%, или 124 тыс. тонн), топочного мазута - 5,17 млн тонн (+0,1%, или 5,2 тыс. тонн), авиакеросина - 790,1 тыс. тонн (+3,2%, или 24,4 тыс. тонн).

Евгения Егорова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions