+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.07.2009 17:14:02
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Уголь для Латвии – по остаточному принципу?

Латвийские порты и латвийская железная дорога за первое полугодие 2009 года демонстрируют прирост объемов.
Однако рост этот обеспечен перевалкой транзитных российских каменноугольных и нефтепродуктовых грузов.

Каковы перспективы его перевалки в 2010 году в Балтии с учетом развития российских гаваней корреспонденту ИА «РЖД-Партнер.Ру» рассказал министр транспорта России Игорь Левитин.

«Если российский уголь будет востребован за рубежом в том же объеме, что и в этом году, то через свои порты мы не сможем перевалить весь его объем. Соответственно, наш уголь пойдет и в иностранные порты. Но будет ли это Латвия или другая страна - все зависит от тарифных условий, которые будут предложены российским бизнесменам». - сказал И. Левитин. 

По словам Министра транспорта РФ латвийская сторона ставит иной вопрос: желательно, чтобы уголь шел не через территорию Белоруссии, а напрямую в Латвию. «Мы будем рассматривать этот вопрос, потому что $3 с каждой тонны, которые наши грузовладельцы-угольщики платят белорусской стороне, – высокая плата, – сказал И. Левитин –  поэтому мы должны сейчас посмотреть, а есть ли у наших железных дорог возможность весь этот объем угля отправить напрямую в Латвию?»

Наталья Дон
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions