+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.07.2009 13:42:48
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Первая грузовая продолжает занимать

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) ведет переговоры с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) о предоставлении кредита в размере $100 млн в 2009 году. В этом году компания уже взяла кредит в банке в размере $130 млн.
Как сказал корреспонденту ИА «РЖД-Партнер.Ру» генеральный директор ПГК Салман Бабаев, заемные средства будут вложены в приобретение подвижного состава, а также активов железнодорожных компаний за рубежом.

«Мы брали кредит в банке не только для развития бизнеса в России, но и в странах ближнего зарубежья: Украина, Казахстан… Цель — диверсифицировать свой бизнес и поддерживать технологию перевозочного процесса на «пространстве 1520».

С. Бабаев сообщил, что сегодня парк подвижного состава, переданный ОАО «РЖД» в ПГК, имеет износ 78-80%. В 2009 году планируется списать 18 тыс. вагонов и приобрести 8 тыс. новых единиц. (В 2008-м ПГК пробрела 14 тыс. вагонов на сумму 17 млрд руб.).

«Покупаем в этом году немного, — дал оценку ситуации топ-менеджер. — Но эти 8 тыс. составляют почти 70% от общего объема выпускаемого подвижного состава в стране».
Кроме нас, говорит С. Бабаев, вагоны практически никто не берет. И если еще и мы не будем закупать их, производство пойдет на спад, и на рынке перевозок вновь сложится дефицит подвижного состава, заключает генеральный директор ОАО «ПГК».

Лейла Мустафаева
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions