• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.34 0.02 EUR ЦБ РФ 72.23 0.12
    BTC 9161.23 usd BTC 586501.94 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.07.2009 08:52:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ЕБРР может стать акционером Второй грузовой компании

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) может стать акционером создаваемой "Российскими железными дорогами" Второй грузовой компании (ВГК).
"ЕБРР Второй грузовой компанией интересуется", - сказал президент РЖД Владимир Якунин в интервью газете "Ведомости", опубликованном в среду.

По его словам, переговоры с банком относительно инвестиций в ВГК "достаточно продвинуты".

РЖД планируют внести в ВГК 217 тыс. вагонов. Инвесторам компания готова предложить в ВГК долю в 25% плюс 1 акция. Ранее РЖД сообщали о том, что ведут переговоры о вхождении в ВГК со Сбербанком и ВТБ, которые в ходе кризиса стали крупными держателями подвижного состава, заложенного операторами по кредитам. Однако больших успехов в переговорах по привлечению госбанков, а также частных железнодорожных операторов в уставный капитал ВГК пока добиться не удалось, говорил В. Якунин на прошлой неделе. "Не могу сказать, что они (потенциальные инвесторы) активны", - отмечал он.

Весной 2007 года было принято решение о последовательной передаче вагонного парка РЖД в две грузовые компании. Летом того же года была создана первая - ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК), 100%-ная "дочка" РЖД, которой в течение полутора лет передавалась часть парка РЖД - 200 тыс. вагонов.

Бизнес-план и документы по регистрации ВГК должны быть готовы к концу 2009 года, в крайнем случае - в начале 2010 года. Ориентировочное начало хозяйственной деятельности ВГК - I квартал 2010 года. РЖД рассчитывает, что доля уже созданной "Первой грузовой компании" на рынке грузоперевозок составит около 27,5% (266 тыс. вагонов), ВГК - 27-29% (265-283 тыс. вагонов при условии привлечения в капитал 50-70 тыс. вагонов частных собственников), остальные собственники будут владеть 430-450 тыс. вагонов (44% рынка).

После создания ВГК в собственности РЖД останется около 30 тыс. грузовых вагонов для обеспечения хозяйственных перевозок.

РЖД планирует провести IPO ВГК не ранее 2011 года - после передачи в ее собственность всех грузовых вагонов и с учетом рыночной конъюнктуры.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Правительство Латвии поддержало снижение окладов на четверть в управлениях портов Латвии

Правительство Латвии поддержало снижение окладов на четверть в управлениях портов Латвии
Правительство Латвии одобрило инициативу министра сообщений Талиса Линкайтса о снижении заработных плат в управлениях крупных портов страны примерно на четверть, сообщили ИА РЖД-Партнер в транспортном ведомстве страны. Мера направлена на обеспечение эффективности использования ресурсов и повышение государственного влияния при принятии законов.
РЖД-Партнер

Почему большинство предпочитает дома из кирпича?

Почему большинство предпочитает дома из кирпича?
Вы являетесь обладателем земельного участка, и перед вами стоит задача его рационального использования. Если это участок земли сельскохозяйственного назначения, площадь которого измеряется гектарами, можно отдать его в аренду. Но чаще всего, этот участок небольшой и не имеет существенной аграрной ценности, но при этом расположен в удобном для жизни месте в городской черте, в сельской местности, дачном кооперативе. Поблизости имеются минимально необходимые для комфортного проживания объекты инфраструктуры, инженерные коммуникации, в связи с чем этот участок предпочтительнее использовать под жилую застройку.
РЖД-Партнер

Новостройки vs вторичный рынок: в чем разница?

Новостройки vs вторичный рынок: в чем разница?
Приобретение квартиры всегда является волнующим, радостным и ответственным шагом в жизни. Это и понятно, ведь покупка должна прослужить многие годы, и стоит она не мало. Многие долго не могут принять такое решение, считая его слишком дорогостоящим и недоступным. Оправданы ли такие опасения? Давайте разберемся.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort