+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.07.2009 16:44:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

500-й прибыл!

Сегодня в Калугу прибыл 500-й контейнерный поезд ОАО «Трансконтейнер» (дочернее общество ОАО «РЖД») с комплектующими для завода ООО «Фольксваген Груп Рус».
В торжественном мероприятии приняли участие президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, генеральный директор ОАО «ТрансКонтейнер» Петр Баскаков, генеральный директор ООО «Фольксваген Груп Рус» Дитмар Корцеква, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, представители Sсhenker Automotive RailNet GmbH (дочерняя структура «Дойче Бан АГ») и другие официальные лица.

- Проект, стартовавший всего полтора года назад, доказал свою высокую эффективность с экономической точки зрения: укрепил позиции «Фольксвагена» на российском рынке, сделал очевидным конкурентные преимущества контейнерных перевозок по железным дорогам, создал рабочие места в Калужской области. При организации перевозок используются новые технологии, связанные с упрощенной системой документооборота, - отметил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

- Мы очень довольны достижением наших партнеров ОАО «РЖД» в лице компании «Трансконтейнер» и Schenker. Надежность и пунктуальность поездов нас приятно удивила, - говорит генеральный директор «Фольксваген Груп Рус» Дитмар Корцеква.

Напомним, начиная с октября 2007 года, выиграв объявленный компанией Volkswagen Logistic тендер, ОАО «РЖД» в лице дочернего общества «Трансконтейнер» совместно с белорусскими, польскими, чешскими и словацкими железными дорогами приступили к реализации проекта доставки комплектующих для сборки автомобилей Volkswagen и Skoda из Велка-Ида (Словакия) и Млада-Болеслав (Чехия) на сборочный завод Фольксваген, расположенный в городе Калуга.

ОАО «Траснконтейнер» был назначен оператором поезда по российской территории. Главным партнером ОАО «Трансконтейнер» в этом проекте стала немецкая компания Sсhenker Automotive RailNet GmbH (дочерняя структура «Дойче Бан АГ»), которая осуществляет перевозку автокомплектующих по железным дорогам европейской части маршрута.

В ноябре 2007 года ОАО «ТрансКонтейнер» подписало договор с ООО «Фольксваген Рус» на перевозку автокомплектующих на завод концерна Фольксваген (г. Калуга).

В данном проекте ОАО «ТрансКонтейнер» взяло на себя обязательства по организации комплексного сервиса (включая взаиморасчеты с ОАО «РЖД» и Белорусской железной дорогой) по осуществлению поставок деталей и автокомплектующих по колее 1520 мм (маршрут Брест - Калуга) с использованием собственного оборудования.

Сегодня поезд из Млады-Болеслав (Чехия) до Калуги преодолевает расстояние в 2 005 километров за 4 суток, что практически в три раза меньше первоначального срока доставки (12 суток).

Объем перевозок по данному проекту с начала его реализации 2007 г. по настоящее время составил 128 тыс. ДФЭ (20-ти футовые контейнеры).

В 2008 году по маршруту Брест – Калуга – Брест было перевезено 88 916 ДФЭ (из них: в направлении Запад-Восток - 44 800 ДФЭ, Восток-Запад – 44 116 ДФЭ).

В январе – июне 2009 года по данному маршруту было перевезено 36 530 ДФЭ (из них: в направлении Запад – Восток – 18 772, Восток – Запад – 17 758 ДФЭ).

Среднемесячный объем в первом полугодии 2009 года составил 1 700 контейнеров.

С июля 2009 года компания Фольксваген расширяет модельный ряд собираемых автомобилей на заводе в Калуге за счет VW Caddy и VW Transporter. В связи с этим в проект будут введены два новых дополнительных маршрута из Польши и Германии. Таким образом, в 2010 году объем перевозок запланирован на уровне 24 000 FEU (2 000 40-футовых контейнеров) ежемесячно через станцию Брест в направлении Запад - Восток.

На данный момент осуществляются перевозки автокомплектующих для крупноузловой сборки.

В целях реализации данного проекта была модернизирована железнодорожная инфраструктура.

В настоящее время ОАО «РЖД» завершает развитие станции Перспективная, в частности, ведется удлинение 2-х путей для приема и отправки длинносоставных контейнерных поездов (более 80 вагонов).

В конце 2008 года Volkswagen завершил строительство отдельной железнодорожной ветки от завода до станции Перспективная. В этом году запланировано открытие собственного таможенного поста на заводе в Калуге. Таким образом, ООО «Фольксваген Груп Рус» будет получать и отправлять большинство грузов по железной дороге (поставка комплектующих на завод, доставка произведенных автомобилей в дилерскую сеть).

Отметим, в июне 2009 года ОАО «ТрансКонтейнер» и Sсhenker Automotive RailNet GmbH на торжественной церемонии, в которой приняли участие более ста представителей международных партнеров автоконцерна, получили награду Volkswagen Group Award 2009. Это первый случай в истории Volkswagen, когда награду получили логистические партнеры. Обе компании вошли в число 18 лучших поставщиков концерна по всему миру за особые достижения при налаживании логистики поставок на завод Volkswagen в Калуге.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions