+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.07.2009 13:22:17
Разное / Новости
РЖД-Партнер

До конца 2009 г. 117 тыс. грузовых вагонов в РФ исчерпают нормативный срок службы

В России до конца 2009 г. 117 тыс. грузовых вагонов исчерпают нормативный срок службы, поэтому, несмотря на кризис, необходимо строить новые.
Как сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов на заседании рабочей группы по развитию транспортной отрасли в России, в условиях финансового кризиса в период с 2010-2014 гг. такая же ситуация ожидается в отношении еще 232 тыс. грузовых вагонов. "Поэтому нам неизбежно, в кризисные явления или нет, менять вагоны нужно", - сказал он. По его словам, в целях покрытия дефицита подвижного состава потребуется ежегодно приобретать не менее 41 тыс. вагонов.

Вице-премьер напомнил, что по поручению председателя правительства РФ Владимира Путина разрабатывается возможность возмещения российским транспортным компаниям части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение подвижного состава железнодорожного транспорта, произведенного в России. По его мнению, эти меры поддержки позволят уменьшить финансовую нагрузку на организации железнодорожной отрасли и существенно простимулировать российскую промышленность, в частности, заводы, задействованные в производстве вагонов.

Кроме того, по словам С.Иванова, на сегодняшнем заседании рабочей группы планируется рассмотреть предложение о привлечении средств на покрытие валютных рисков при реализации проектов в транспортной отрасли, осуществляемых в рамках государственно-частного партнерства. Он напомнил, что в настоящее время представлены два подхода к хеджированию рисков, разработанных Министерством транспорта и Внешэкономбанком: в первом ВЭБ выступает как международная финансовая организация-кредитор, во втором - как концессионер. С.Иванов добавил, что необходимо выбрать единственный вариант, который будет предложен концессионерам и международным финансовым организациям - кредиторам инфраструктурных проектов, прежде всего Европейскому банку реконструкции и развития, передает РБК.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions