+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.07.2009 13:22:17
Разное / Новости
РЖД-Партнер

До конца 2009 г. 117 тыс. грузовых вагонов в РФ исчерпают нормативный срок службы

В России до конца 2009 г. 117 тыс. грузовых вагонов исчерпают нормативный срок службы, поэтому, несмотря на кризис, необходимо строить новые.
Как сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов на заседании рабочей группы по развитию транспортной отрасли в России, в условиях финансового кризиса в период с 2010-2014 гг. такая же ситуация ожидается в отношении еще 232 тыс. грузовых вагонов. "Поэтому нам неизбежно, в кризисные явления или нет, менять вагоны нужно", - сказал он. По его словам, в целях покрытия дефицита подвижного состава потребуется ежегодно приобретать не менее 41 тыс. вагонов.

Вице-премьер напомнил, что по поручению председателя правительства РФ Владимира Путина разрабатывается возможность возмещения российским транспортным компаниям части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение подвижного состава железнодорожного транспорта, произведенного в России. По его мнению, эти меры поддержки позволят уменьшить финансовую нагрузку на организации железнодорожной отрасли и существенно простимулировать российскую промышленность, в частности, заводы, задействованные в производстве вагонов.

Кроме того, по словам С.Иванова, на сегодняшнем заседании рабочей группы планируется рассмотреть предложение о привлечении средств на покрытие валютных рисков при реализации проектов в транспортной отрасли, осуществляемых в рамках государственно-частного партнерства. Он напомнил, что в настоящее время представлены два подхода к хеджированию рисков, разработанных Министерством транспорта и Внешэкономбанком: в первом ВЭБ выступает как международная финансовая организация-кредитор, во втором - как концессионер. С.Иванов добавил, что необходимо выбрать единственный вариант, который будет предложен концессионерам и международным финансовым организациям - кредиторам инфраструктурных проектов, прежде всего Европейскому банку реконструкции и развития, передает РБК.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions