• Ставка на полувагон
    2497
    6 %
    руб./сут.
    декабрь 2021
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2021Г. - 59 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.74 0 EUR ЦБ РФ 83.24 0
    BTC 48110.2 usd BTC 3552457.17 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.06.2009 11:38:25
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ВМТП готов построить зерновой терминал

Производительность нового комплекса составит 1,5 млн тонн в год, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе порта. 
Как сообщил заместитель генерального директора ОАО «Владивостокский морской торговый порт» Вячеслав Екимцов, проект зернового терминала, включающий комплекс транспортеров и элеватор, предусмотрен стратегическим планом развития компании до 2015 года. В настоящее время подготовлено техническое задание на проектирование и рассматриваются варианты сотрудничества с инвесторами способными и готовыми подключиться к работе.

Проектируемый терминал является универсальным элеватором портового типа и предназначен для переработки на экспорт практически всех зерновых и масличных сельхозкультур. Комплекс включает все варианты приемки и отгрузки зерновых. Все проектируемые технологические процессы независимы друг от друга. Это дает возможность осуществлять одновременную приемку с железнодорожного и автомобильного транспорта, погрузку на судно, очистку и сушку зерновых. Проектирование терминала предусматривает и возможность увеличения мощности.

В. Екимцов отметил, что географическое положение ВМТП, его производственные мощности, возможность обработки крупнотоннажного флота, а также конъюнктура зернового рынка Юго-Восточной Азии делают проект довольно привлекательным для инвесторов. «Кроме этого, ряд заявлений членов кабмина РФ и глав крупных кредитно-финансовых учреждений станы, сделанных на Всемирном зерновом форуме в Санкт-Петербурге дают право рассчитывать на масштабную поддержку проектов по экспорту зерна в страны Азиатско-Тихоокеанского региона», - уточнил заместитель генерального директора ОАО «ВМТП». 

ОАО «Владивостокский морской торговый порт» работает с зерновыми грузами уже достаточно давно по всем видам плавания – импорт, экспорт, каботаж. ВМТП переваливает зерно на море по прямому варианту вагон-судно с использованием портальных кранов. Стандартная норма отгрузки зерна на борт 1500 тонн в сутки. Также возможен и вариант перевалки через склад с отгрузкой 2000 тонн в сутки, но при определенном, устойчивом грузопотоке.

В июле месяце компания введет в эксплуатацию новый портальный кран «Gottwald», грузоподъемностью 100 тонн и это увеличит производительность погрузки по прямому варианту до 5-6 тыс. тонн в сутки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions