+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.05.2009 09:30:55
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Украина снижает инвестиции в транспорт

Согласно информации Минтранссвязи Украины, капинвестици в отрасль за 1 квартал снизились более чем на треть, до $0,35 млрд.
Согласно информации Минтранссвязи Украины, отраслевые капвложения за 1 квартал снизились на 36,2% к аналогичному периоду предыдущего года, до 2,69 млрд. гривен ($0,35 млрд.). При этом самая весомая составляющая, собственные средства предприятий, сократилась на 14,2%, до 1,97 млрд. гривен ($0,26 млрд.). Из этого источника госпредприятия недополучили около $43 млн, что составило свыше 20% общего снижения.

Приток банковских и прочих заемных средств сократился на 79%, до $14,5 млн. Вложения инвесторов в отрасль упали на 60,8%, до $70 млн. В итоге соотношение тех и других стало менее сбалансированным – 17% к 83 % за квартал против 48% к 52% (2008 г.).

Единственным исключением стали бюджетные вложения (государственный и местные бюджеты), показавшие значительный, почти двойной рост за квартал (+97,2%). Тем не менее, доля этого источника крайне невелика – менее 3% отраслевых капвложений или порядка $10 млн. По итогам года удельный вес статьи был более существенным, на уровне 16%.

Владимир Каткевич
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions