• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.6 -0.02 EUR ЦБ РФ 72.62 -0.21
    BTC 10012.6 usd BTC 660631.35 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.03.2009 10:48:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Alstom приобретет 25%+1 акцию материнской компании "Трансмашхолдинга"

Французский концерн Alstom приобретет 25%+1 акцию материнской компании ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) - голландской The Breakers Investments B.V., сообщил ТМХ.
Соответствующая договоренность содержится в подписанном во вторник в Париже двустороннем соглашении о стратегическом сотрудничестве в области технологий, производства и финансов. Оно развивает положения протокола о намерениях, подписанного "Трансмашхолдингом" и Alstom в октябре 2008 года.

"При определении стоимости пакета акций будут приниматься во внимание финансовые результаты "Трансмашхолдинга" в 2008-2011 гг.", - сообщает ТМХ.

Скорее всего, платеж за акции The Breakers будет осуществлен двумя траншами, уточнил "Интерфаксу", представитель "Трансмашхолдинга". Первый транш, как ожидается, будет совершен по завершении всех юридических вопросов. Срок второго платежа обсуждается. Юридические вопросы сделки стороны предполагают решить до конца этого года, отметил собеседник агентства. Соотношение суммы траншей и общую стоимость сделки он не назвал.

В рамках соглашения Alstom Transport будет оказывать ТМХ поддержку в модернизации его заводов и в разработке нового поколения железнодорожной техники для российского рынка. "Начавшийся в марте 2008 г. предварительный этап технологического сотрудничества между "Трансмашхолдингом" и Alstom к настоящему моменту позволил определить план будущей модернизации 3 предприятий ТМХ - Брянского машзавода (БМЗ), Демиховского машзавода (ДМЗ, Московская обл.) и "Центросвармаша" (Тверь)", - отмечает ТМХ, добавляя, что эта работа будет проводиться и на остальных 9 заводах российского холдинга.

Кроме того, Alstom и "Трансмашхолдинг" договорились о создании на паритетной основе совместной компании, которая будет заниматься разработкой новых моделей подвижного состава для РФ. В рамках СП будут использоваться новейшие технологии Alstom Transport и ТМХ. Выпуск продукции, предназначенной для рынков РФ и других стран СНГ, будет осуществляться в России, уровень локализации производства составит 75-80%.

Первой совместной разработкой станет электровоз, построенный на основе базовой платформы. Сейчас он создается на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ), входящем в состав "Трансмашхолдинга". Первый локомотив, как ожидается, будет представлен в середине 2010 г.

Также партнеры намерены продолжить сотрудничество в сфере производства двухэтажных пассажирских вагонов. В октябре 2008 года Alstom и ТМХ приняли участие в тендере ОАО "РЖД" на разработку и производство в РФ подвижного состава этого типа. Сейчас компании ведут переговоры с РЖД, касающиеся окончательного варианта соглашения. Выпуск двухэтажных вагонов со спальными и сидячими местами должен быть развернут в ближайшие годы в Тверской области.

Соглашение предполагает, что представитель Alstom будет назначен заместителем генерального директора ТМХ и станет курировать внутреннюю деятельность компании, добавляет компания.

"Трансмашхолдинг" - крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро. Производства ТМХ размещаются в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Московской, Ростовской и Тверской областях. Объем продаж в 2008 году. составил 2,7 млрд евро.

100% акций компании принадлежат The Breakers Investments B.V., основными акционерами которой, по неофициальной информации, сейчас являются совладельцы "Кузбассразрезугля" Искандер Махмудов и Андрей Бокарев. Блокпакет The Breakers в конце 2007 года приобрели "Российские железные дороги".

Между тем, сделка по продаже Alstom 25%+1 акции материнской компании ЗАО "Трансмашхолдинг" не затрагивает пакет акций The Breakers, находящийся в собственности перевозчика. Он был приобретен в конце 2007 года. за 9,1 млрд рублей.

Обсуждение вопроса о вхождении Alstom концерна в уставный капитал "Трансмашхолдинга" активизировались осенью прошлого года, после того, как приостановила аналогичные переговоры канадская Bombardier. Источник, знакомый с ходом переговоров, сообщал тогда, что позицию иностранной компании могла определить ее собственная оценка стоимости ТМХ. Ранее Ernst & Young оценивала "Трансмашхолдинг" в $2,9 млрд. Причем при оценке не учитывалась стоимость Тверского вагоностроительного завода.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Трансмшхолдинг поставит ЦППК 21 электропоезда ЭП2Д

Трансмшхолдинг поставит ЦППК 21 электропоезда ЭП2Д
Трансмашхолдинг поставит в адрес АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) 21 электропоезд постоянного тока ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.
РЖД-Партнер

Новый электровоз 2ЭС5С успешно завершил 5-тысячный пробег

Новый электровоз 2ЭС5С успешно завершил 5-тысячный пробег
Грузовой электровоз 5-го поколения 2ЭС5С, изготовленный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), успешно прошел опытный пробег 5 тыс. км на испытательном полигоне ВНИИЖТ в г. Щербинке. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям «Трансмашхолдинга».
РЖД-Партнер

Трансмашхолдинг поставит на Кубу 23 грузопассажирских тепловоза

Трансмашхолдинг поставит на Кубу 23 грузопассажирских тепловоза
АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) и Tradex (официальный импортер подвижного состава на Кубе) подписали контракт на поставку магистральных тепловозов LDE-2500 для Союза железных дорог Республики Куба. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort