+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.03.2009 11:39:32
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Россия уменьшила закупки украинских вагонов

Согласно информации Госкомстата Украины, поставки грузового вагонного парка в адрес самого крупного потребителя украинской железнодорожной продукции, России, в январе упали на 53,4% против месячного объема предыдущего года, до 729 ед.
По итогам 2008 г. падение было 20-процентным, что подтверждает тенденцию ускоренного сворачивания активности российских покупателей.

Еще более масштабным стало падение поставок в адрес Казахстана. Здесь месячное сокращение составило -74%, до 13 ед., при том, что в прошедшем году имел место прирост закупок республики на 0,9 тыс. ед. (+76%).

Единственным исключением в рамках СНГ стала Беларусь, закупившая в январе 100 украинских грузовых вагонов против 10 ед. января-2008. В 2008 г. белорусская сторона, напротив, сократила закупки на 78% или более чем на 0,6 тыс. ед.

Свели к минимуму в текущем году активность покупатели Балтии, закупившие в январе только 2 ед. (получатель – Латвия). В течение предыдущего года закупки производили, главным образом, Литва и Эстония.

В российском сегменте закупок преимущество составили цистерны. Их в январе закуплено 522 ед., в 2,9 раза больше, чем в январе предыдущего года. Еще 176 ед. составили открытые вагоны, -69% к январю-2008.

Владимир Каткевич
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions