+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.11.2008 17:18:32
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Россия на обочине контейнерных перевозок

По словам капитана морского порта “Большой порт Санкт-Петербург”, выступившего с презентацией на тему “Развитие портов-хабов в России”, потенциал контейнерных перевозок в России в настоящее время составляет 20 млн TEU.
Об этом он сообщил на проходившей 20-21 ноября 2008 года в Санкт-Петербурге 5-й международной конференции “FREIGHT-2008: контейнерные и ро-ро перевозки в России и сопредельных государствах”.

“Россия по сравнению с мировыми объемами контейнерных перевозок находится на обочине, мы перевозим катастрофически мало, - заявил П.Паринов. - В экономике в целом существует основной принцип - спрос рождает предложение, в транспорте наоборот - предложение рождает спрос, а у нас нет предложения, у нас нет ни одного нормального большого контейнерного терминала, который бы удовлетворял требованиям мировых грузовладельцев. Поэтому нам нужно строить порты-хабы, нам их сегодня не хватает”.

Подобный порт-хаб, по мнению министерства транспорта РФ, должен быть организован в районе Балтийска (Калининградская обл.). Согласно сформулированной концепции, контейнеры из стран АТР будут доставляться океанскими судами в Балтийск, и уже с российской территории фидерными судами и другими видами транспорта отправляться в Польшу, Германию, Данию, Финляндию и другие европейские страны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions