• Ставка на полувагон
    1391
    1.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.82 0.27 EUR ЦБ РФ 82.36 -0.17
    BTC 59035.2 usd BTC 4311340.66 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.11.2008 11:10:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Колеса проверят прямо на рельсах

Deutsche Bahn AG внедряет современные устройства диагностики колесных пар. Новая технология позволяет следить за колесами непосредственно при движении поезда.
В Германии на магистральных путях с большой напряженностью движения устанавливают стационарную систему распознавания «некруглых», или деформированных, колес DAFUR, сообщает «Гудок» со ссылкой на представителя «Немецких железных дорог» (Deutsche Bahn AG) Тиуса Хушмана.

Суть нововведения такова. На участке протяженностью 10 метров в рельсы и шпалы монтируют специальные датчики, посылающие и принимающие сканирующие импульсы. Диагностику колес проводят ультразвуком и вихревыми токами. Для пассажирского поезда такая система работает на скоростях до 250 км/ч, для грузовых - до 98 км/ч.

Все полученные данные о состоянии колес подвижного состава в реальном времени поступают на центральный диспетчерский пункт, где операторы обрабатывают их на компьютере с помощью специальной программы. Применение новшества позволило немецким железнодорожникам значительно повысить безопасность движения.

По словам г-на Хушмана, в настоящее время Deutsche Bahn AG создает единую архивную базу колесных пар, в которой будут зафиксированы все выявленные дефекты и даты произведенного ремонта. Это позволит специалистам рассчитать срок службы колёсной пары и снизить затраты на ее техническое обслуживание.

Кроме того, сканирование колесных дисков на наличие дефектов также осуществляют без выкатки колесных пар из-под вагона автоматизированной ультразвуковой системой UFPE на подъездных путях вагонных депо.

В настоящее время ученые научно-исследовательских институтов Deutsche Bahn AG в дополнение к стационарным системам разрабатывают и мобильную аппаратуру диагностики колесных пар вагонов высокоскоростных поездов.

Эти устройства немецкие специалисты планируют устанавливать на вагонных тележках, чтобы как можно раньше выявлять возникающие дефекты колес непосредственно при движении поезда.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions