+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.10.2008 11:17:42
Разное / Новости
РЖД-Партнер

60 новых локомотивов в год... И это только начало!

14 октября на Уральском заводе железнодорожного машиностроения (УЗЖМ, входит в ОАО «Синара – Транспортные машины») будет открыт первый производственный комплекс по серийному выпуску электровозов нового поколения.
Первый производственный комплекс УЗЖМ рассчитан на выпуск 60 локомотивов в год. Новые грузовые электровозы постоянного тока с коллекторным двигателем 2ЭС6 производства УЗЖМ уже эксплуатируются на Свердловской железной дороге. В течение 2008-2009 гг., согласно заключенному контракту, на РЖД будет поставлено 25 локомотивов.

2ЭС6 отличаются повышенной экономичностью, высокими потребительскими, эксплуатационными и экологическими свойствами. На них используется целый ряд инженерных решений, которые ранее не применялись в отечественном локомотивостроении. 

Как сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе компании, в торжественной церемонии примут участие представители исполнительных органов власти УрФО и Свердловской области, руководители РЖД и Группы Синара, представители ВПП «Единая Россия».

Масштабный проект Группы Синара по созданию современного производства по выпуску грузовых электровозов различных модификаций на УЗЖМ реализуется в рамках принятой руководством РЖД программы по развитию отечественного локомотивостроения на период до 2015 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions