+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.09.2008 09:34:32
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Уголь перевалят в Ванино

Вчера в Хабаровске состоялась презентация проекта строительства специализированного угольного перегрузочного комплекса (СУПК) в порту Ванино, представленного компанией «Мечел-Транс».
Как сообщает пресс-центр Правительства Хабаровского края, от региональных органов исполнительной власти в мероприятии приняли участие заместитель Председателя Правительства края - министр природных ресурсов Геннадий Почеревин, заместитель Председателя Правительства края - министр экономического развития и внешних связей Александр Левинталь, министр топлива и энергетики края Владимир Сливко.

Представляя проект, директор департамента развития портовой инфраструктуры ООО «Управляющая компания «Мечел» Армир Кульман отметил, что комплекс станет составляющим элементом проекта освоения Эльгинского каменноугольного месторождения в Якутии.

Расчетная пропускная способность угольного перевалочного комплекса, который будет строиться в бухте Мучке, составляет 25 млн тонн в год. Ввод в эксплуатацию первой очереди терминала мощностью 15 млн тонн запланирован на 2012 год. Ввод второй очереди, предусматривающей увеличение пропускной способности до 25 млн тонн, планируется к 2015 году.

Создание СУПК предполагает строительство железнодорожных приемо-сдаточных путей и станций разгрузки вагонов, склада хранения угля и конвейерной транспортной системы, двустороннего пирса и судопогрузочных машин, центрального пункта управления, а также других объектов инфраструктуры производственного назначения.

По словам генерального директора ООО «Управляющая компания «Мечел» Владимира Полина, строительство специализированного угольного перевалочного комплекса в порту Ванино и реализация других транспортных проектов предопределяют создание крупнейшего транспортного узла на Дальневосточном бассейне, обеспечивающего стратегические интересы России на транспортном и товарных рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, а также создают мультипликативный эффект для развития экономики Ванинского района и Дальневосточного региона в целом. Строительство СУПК предполагает серьезные налоговые поступления в бюджеты Хабаровского края и Ванинского района, создание более 600 новых рабочих мест, развитие социальной инфраструктуры.

Между тем, по словам заместителя Председателя Правительства края — министра экономического развития и внешних связей Александра Левинталя, интерес к строительству в бухте Мучке собственного грузового терминала проявило также ОАО "Сахатранс". Возможность расширения грузоперевозок через порт Ванино рассматривает также компания «Базовый элемент».

«Таким образом, по нашей оценке объем грузов к 2025 году может возрасти с нынешних десяти до ста миллионов тонн. На первом этапе РЖД обеспечит пропускную способность до 30 млн. тонн в год. На втором же этапе, чтобы справиться со значительно увеличившимся грузопотоком, потребуется построить второй БАМ» - резюмировал А. Левинталь.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions