+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.09.2008 11:14:46
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Парк ОАО «ПГК» составил 13,5% от российского парка грузовых вагонов

В сентябре 2008 года количество подвижного состава в непосредственном управлении ОАО «Первая грузовая компания» превысило 135 тыс. единиц.
Таким образом, как сообщает пресс-служба компании, парк ОАО «ПГК» в настоящий момент составляет 13,5% от российского парка грузовых вагонов (в целом парк грузовых вагонов на сети российских железных дорог составляет 997,2 тыс. ед., из них 450 тыс., или 45%, являются инвентарными, 547,2 тыс. ед., или 55%, включая вагоны ПГК, - частными).

Структура парка ОАО «ПГК» в настоящее время выглядит следующим образом:

• полувагоны – 48,1 тыс., или 13,2% от российского парка полувагонов (всего 362 тыс.);
• цистерны – 47,5 тыс., или 20% от российского парка цистерн (237 тыс.);
• цементовозы – 16,0 тыс., или 46% от российского парка цементовозов (35 тыс.);
• платформы – 12,7 тыс., или 19,5% от российского парка платформ (65 тыс.);
• крытые вагоны – 4,2 тыс., или 5% от российского парка крытых вагонов (82 тыс.);
• минераловозы – 3,6 тыс., или 8,8% от российского парка минераловозов (41 тыс.);
• зерновозы – 2,8 тыс., или 8% от российского парка зерновозов (35 тыс.)

В соответствии с Бизнес-планом до конца года предусматривалась передача ОАО «ПГК» 96 тыс. вагонов (из 200 тыс. вагонов, внесённых в уставной капитал ПГК). Однако в действительности процесс вывода подвижного состава из-под управления ОАО «РЖД» проходит с опережением графика. Планируется, что к началу 2009 г. в фактическом оперировании ПГК будет порядка 192 тыс. вагонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions