Только с начала августа текущего года железными дорогами погружено свыше 700 тыс. тонн зерновых грузов, сообщает "УкрАгроКонсалт". Больше всего урожая перевезли Южная и Одесская железные дороги.
Ежедневно задействовано свыше 1000 зерновозов, что почти вполовину больше, чем в прошлом году. Чтобы справиться с возрастающими объемами зерногрузов, железнодорожникам путем оптимизации перевозочного процесса удалось сократить обращение зерновоза до 7 суток. По словам В.Науменко, работа по ускорению обращения зерновоза будет продолжаться и в дальнейшем.
Но для успешной перевозки урожая, по мнению железнодорожников, необходимо решить проблему взаимодействия железных дорог с отправителями и грузополучателями груза. «Отправители должны понимать, что чем раньше мы получаем информацию о грузе, который планируется к перевозке, тем проще организовать погрузку и перевозку», - заметил В.Науменко.
Также, по его словам, для оптимизации перевозки урожая необходимо создать координационный орган между элеваторами и отправителями который бы аккумулировал информацию о видах, направлениях груза и технологических возможностях погрузочных комплексов. Так как нередки случаи, когда груз ждет на разгрузки по несколько суток из-за невозможности элеваторов своевременно переработать или принять грузы. А это, в свою очередь, приводит к потере перевозочных возможностей. «Нам не хватит никакого количества вагонов, если зерновоз будет по трое суток ждать оформления документов», - подчеркнул В.Науменко.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.