«По итогам вскрытия конвертов с финансовыми предложениями участников, которое проходило в два этапа – в начале ноября 2007 года и в начале января 2008 года, предложение ОАО «РЖД» было объявлено лучшим», – отметил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
Техническая сторона поданного предложения российской компании так же была признана одной из лучших.
Контракт CTW-400 предусматривает строительство железнодорожного участка Аз-Забира – международный аэропорт имени Короля Халида (Эр-Рияд). Развернутая длина трассы составляет около 520 км, в том числе главных путей около 470 км. На участке необходимо построить 621 водопропускную трубу, 20 верблюдопереходов, 26 железнодорожных и автодорожных путепроводов, 8 железнодорожных мостов. Объем земляных работ составляет свыше 112 млн куб.м.
«ОАО «РЖД» изначально было настроено на конструктивную работу с ближневосточными партнерами по участию в тендере на строительство железных дорог и инфраструктуры в Саудовской Аравии. Тем более что российские железнодорожники имеют большой опыт в сооружении стальных магистралей в условиях пустыни», – подчеркнул В.Якунин.
В июне 2006 года ОАО «РЖД» успешно прошло предквалификацию и получило право участвовать в тендерах по строительству железнодорожной магистрали «Север – Юг» в Саудовской Аравии.
В конце октября 2007 года в Государственный Инвестиционный фонд при Министерстве финансов Саудовской Аравии была передана тендерная заявка ОАО «РЖД» по контракту CTW-400.
Наша справка:
Проект «Север — Юг» был запущен в Саудовской Аравии в 2005 г., чтобы развивать фосфатные и бокситовые месторождения на севере страны и снизить зависимость экономики от экспорта нефти. Это один из самых масштабных проектов на Ближнем Востоке: общая длина трассы должна составить 2 400 км, а ее стоимость превысить $2 млрд. Финансирует проект специальный фонд при Министерстве финансов Саудовской Аравии. Окончание строительства ожидается в 2010 – 2011 годах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.