+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.01.2008 18:10:14
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РЖД построит 520-километровый участок железной дороги в Саудовской Аравии

Сегодня ОАО «РЖД» получило официальное письмо от Министерства финансов Саудовской Аравии с приглашением на переговоры по заключению контракта CTW-400 (строительство железнодорожного участка Аз-Забира – международный аэропорт Эр-Рияд, развернутая длина трассы составляет около 520 км, в том числе главных путей около 470 км). Общая стоимость проекта составляет около $800 млн, сообщили ИА «РЖД-Партнер.Ру» в Департаменте корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД».
«По итогам вскрытия конвертов с финансовыми предложениями участников, которое проходило в два этапа – в начале ноября 2007 года и в начале января 2008 года, предложение ОАО «РЖД» было объявлено лучшим», – отметил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

Техническая сторона поданного предложения российской компании так же была признана одной из лучших.

Контракт CTW-400 предусматривает строительство железнодорожного участка Аз-Забира – международный аэропорт имени Короля Халида (Эр-Рияд). Развернутая длина трассы составляет около 520 км, в том числе главных путей около 470 км. На участке необходимо построить 621 водопропускную трубу, 20 верблюдопереходов, 26 железнодорожных и автодорожных путепроводов, 8 железнодорожных мостов. Объем земляных работ составляет свыше 112 млн куб.м.

«ОАО «РЖД» изначально было настроено на конструктивную работу с ближневосточными партнерами по участию в тендере на строительство железных дорог и инфраструктуры в Саудовской Аравии. Тем более что российские железнодорожники имеют большой опыт в сооружении стальных магистралей в условиях пустыни», – подчеркнул В.Якунин.

В июне 2006 года ОАО «РЖД» успешно прошло предквалификацию и получило право участвовать в тендерах по строительству железнодорожной магистрали «Север – Юг» в Саудовской Аравии.

В конце октября 2007 года в Государственный Инвестиционный фонд при Министерстве финансов Саудовской Аравии была передана тендерная заявка ОАО «РЖД» по контракту CTW-400.

Наша справка:
Проект «Север — Юг» был запущен в Саудовской Аравии в 2005 г., чтобы развивать фосфатные и бокситовые месторождения на севере страны и снизить зависимость экономики от экспорта нефти. Это один из самых масштабных проектов на Ближнем Востоке: общая длина трассы должна составить 2 400 км, а ее стоимость превысить $2 млрд. Финансирует проект специальный фонд при Министерстве финансов Саудовской Аравии. Окончание строительства ожидается в 2010 – 2011 годах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions