+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.05.2007 12:48:21
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"Ермак" с бустерной секцией пошел в серию

На Новочеркасском электровозостроительном заводе, который входит в состав "Трансмашхолдинга", приступили к серийному выпуску грузового электровоза переменного тока 2ЭС5КБ, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в департаменте по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг».
2ЭС5КБ является модификацией двухсекционного электровоза 2ЭС5К «Ермак», который серийно производится на НЭВЗе с 2006 года. В отличие от базовой модели он имеет бустерную (промежуточную) секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить его мощность с 6560 до 10000 кВт. Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути.

В настоящее время выпущен второй локомотив. Планируется, что до конца 2007 года завод будет производить «Ермаки» только в трехсекционном исполнении. В нынешнем году будет выпущено 24 таких локомотива (72 секции).

В общей сложности, согласно планам, предприятие выпустит в 2007 году 175 (235 секций) магистральных и промышленных электровозов 8 различных моделей. Пассажирские и грузовые магистральные электровозы будут выпущены по заказу ОАО «РЖД», промышленные – предприятий горнодобывающей и металлургической промышленности.

Бустерная секция для «Ермака» прошла процедуру сертификации в январе 2007 года. Проведенные испытания подтвердили соответствие созданной секции заявленным техническим требованиям и нормам безопасности.

Наша справка:
2ЭС5К с бустерной секцией (2ЭС5КБ) – магистральный грузовой трехсекционный 12-осный электровоз переменного тока с коллекторным приводом, мощностью 10 000 кВт, микропроцессорной системой управления, конструкционной скоростью 110 км/ч, опорно-осевым подвешиванием тяговых двигателей.

Бустерная (промежуточная) четырехосная секция для грузовых электровозов 2ЭС5К была разработана на базе головной секции электровоза. Применение бустерной секции превращает двухсекционный 8-осный грузовой электровоз 2ЭС5К в трехсекционный 12-осный. При этом сила тяги и мощность электровоза возрастает в 1,5 раза.

Управление бустерной секцией осуществляется из кабин машиниста штатных секций по системе многих единиц с использованием микропроцессорного блока.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions