+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.04.2022 11:23:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Депутаты Госдумы попросили правительство РФ срочно организовать ремонт и изготовление российских запчастей для промышленности и снизить налоговые ставки

Депутат Государственной думы, президент Союза транспортников России Виталий Ефимов обратился с письмом к заместителю председателя правительства РФ Юрию Борисову (курирует ТЭК и промышленность, помимо оборонки), где предложил ряд мер, чтобы не допустить снижения уровня технической исправности подвижного состава, которое негативно повлияет на функционирование как экономики, так и услуг по перевозке пассажиров.
«В условиях, когда многие иностранные компании-производители прекратили поставки запасных частей, необходимо в срочном порядке организовать их ремонт, восстановление и изготовление на отечественных предприятиях, в том числе на ремонтных предприятиях автомобильного, железнодорожного, речного транспорта, дорожного хозяйства, а также независимых станциях технического обслуживания (на всей территории России около 70 тыс. ед.),, часть из которых специализируется на восстановлении компонентов автомобилей, в том числе иностранных брендов», – говорится в письме.

На сегодня в РФ насчитывается более 6,5 млн грузовых автомобилей, которые ежегодно перевозят 7 млрд грузов, а также около 1 млн автобусов, которые перевозят около 14 млрд пассажиров на всей территории страны.

В этой связи депутаты считают необходимым оказание адресной помощи, в том числе в виде субсидий на закупку оборудования, льгот по налогам, льготной аренды земли, предоставления грантов и других преференций, компаниям, которые способны в короткие сроки запустить производство, ремонт, восстановление отдельных запасных частей и комплектующих, а также расширить их номенклатуру и объемы производства. При этом следует также учитывать, что небольшие предприятия могут оперативно осваивать новую продукцию.

Авторы обращения предлагают включить ряд мер в разрабатываемый правительством РФ план импортозамещения промышленности по господдержке промышленных предприятий. А именно – увеличить количество наемных работников до 30 человек (в настоящее время 15); увеличить доходы компаний от реализации до 150–400 млн руб. (в настоящее время 60–200 млн руб. соответственно).

Для предприятий, у которых в объемах производимой продукции 50% составляет ремонт, восстановление, изготовление запасных частей и агрегатов по импортозамещению, предлагается внести изменения в ст. 346.20 Налогового кодекса РФ. Во-первых, налоговую ставку установить в размере 3% (в действующей редакции 6%). Во-вторых, налоговую ставку установить в размере 7% (в действующей редакции 15%), в случае если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, или иное.

Введение аналогичных налоговых преференций предлагается рекомендовать всем регионам страны.

Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России сегодня готовит позицию по вопросу обеспеченности запасными частями для проведения ремонта и технического обслуживания.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions