• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.26 0.02 EUR ЦБ РФ 61.09 -0.04
    BTC 23046.23 usd BTC 1388074.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.08.2022 16:16:35
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

CMA CGM выиграл тендер на приватизацию контейнерного терминала в порту Нава-Шева

CMA Terminals, терминальный оператор французской контейнерной линии CMA CGM, в партнерстве с индийской JM Baxi Ports & Logistics выиграли тендер на приватизацию контейнерного терминала в порту JNPCT в Нава-Шева, следует из заявления компаний.
CMA CGM выиграл тендер на приватизацию контейнерного терминала в порту Нава-Шева
Терминал будет называться Nhava Sheva Freeport Terminal, оператором будет совместное предприятие, в котором оба партнера получат по 50% акций. Концессионное соглашение сроком на 30 лет было подписано 29 июля.

Контейнерный порт Нава-Шева является вторым крупнейшим контейнерным портом Индии после порта Мундра. В прошлом году порт стал одним из самых быстрорастущих контейнерных портов мира. Его оборот вырос на 1,16 млн TEU, или более чем на 30% к уровню 2020 года, до 5,6 млн TEU, благодаря чему он перескочил сразу с 36-й на 26-ю строчку крупнейших контейнерных портов Alphaliner.

Помимо JNPCT, в порту есть четыре частных терминала: оператором двух из них является DP World, еще по одному находятся в управлении APM (Gateway Terminals India) и PSA International.

CMA CGM сообщил о планах увеличить пропускную способность терминала JNPCT, то есть будущего Nhava Sheva Freeport Terminal, с 1,5 млн TEU до 1,8 млн TEU.

Baxi Ports & Logistics уже является оператором двух контейнерных терминалов в Индии в портах Визаг и Кандла.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions