+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.08.2021 12:52:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Численный состав студенческих стройотрядов для БАМа будет определен к концу октября

Численный состав студенческих стройотрядов, привлекаемых к работам на реконструкции БАМа, предполагается определить к концу октября, сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу. Он считает целесообразным рассмотреть вопрос о допуске стройотрядов к конкурсам и тендерам на выполнение работ, в частности, с долевым участием, а также о постановке российским вузам заданий на востребованные рабочие специальности.
«Обязательно сообщим, сколько людей и каких специальностей надо. Мы это сделаем, это в наших планах», – пообещал Шойгу в четверг на встрече со студентами Дальневосточного госуниверситета путей сообщения, обучающихся по специальностям Железнодорожных войск. В разговоре принимали участие представители студенческих стройотрядов.

«Наверное, что-то подправим. Возможно, целесообразно при вузах каждый учебный год открывать курсы с учетом интересов работодателей», – сказал Шойгу. Он подчеркнул, что важно не заорганизовать процесс – «а то, увлекшись, про работу забудем». Говоря о стратегической роли БАМа в экономике, обороноспособности страны, он подчеркнул, что каждое поколение должно оставить добрый след в истории страны. «Надеюсь, – вам тоже повезет, и вы оставите такой свой след», – сказал Шойгу.

Отвечая на вопрос, может ли студент из стройотряда на БАМе заработать больше средней ставки оплаты труда в РФ, Шойгу сказал, что это возможно. «Можно, конечно, почему нет? Должны студенты иметь такую возможность – заработать больше, чем, скажем, подрабатывая на каникулах», – сказал он. «Мы в свое время ехали на стройки подзаработать, а романтика была «по пути». Умение играть на гитаре и красиво петь песни не избавляло тебя от необходимости работать по 16 часов в сутки, получая за это соответствующее вознаграждение», – сказал Шойгу.

Шойгу сегодня прибыл в Восточный военный округ для инспекции хода реконструкции Байкало-Амурской магистрали. В Верхнезейске он участвует в церемонии торжественной закладки памятного камня, посвященного началу реконструкции БАМа. В апреле Минобороны России начало строительство второго пути БАМ на участке от Улака до Февральска. В работах задействованы десять бригад ЖДВ. Шойгу считает, что «важность проекта обусловлена острой необходимостью увеличить пропускную способность БАМа для повышения экономического потенциала страны».

БАМ – железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный (наряду с Транссибирской магистралью) железнодорожный выход России к Тихому океану. Соединяет Тайшет и Советскую гавань. Общая протяженность – 4,3 тыс. км. БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности, идет их модернизация.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions