+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.08.2021 12:55:32
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Частичная досборка и подготовка к эксплуатации новых трамваев будет производиться в челябинском трамвайном депо №1

Заместитель Губернатора Челябинской области Сергей Шаль совместно с руководством Министерства дорожного хозяйства и транспорта и членом Совета директоров АО «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) Юрием Осинцевым объявил о том, что частичная досборка и подготовка трамвайных вагонов к эксплуатации будет производиться на производственной площадке трамвайного депо №1, расположенного в Челябинске. Делегация осмотрела уже отремонтированное и укомплектованное всем необходимым оборудованием для проведения работ помещение, способное единовременно обслуживать до 6 вагонов. Модернизация площадки была осуществлена при поддержке СТМ.

Таким образом, на подготовленной площадке в депо проводятся два вида операций: подсборка трамваев, а также подготовка их к эксплуатации. На стадии подсборки выполняется установка таких элементов, как: пантографы, внешние светотехнические приборы, передние и задние буферы, зеркала заднего вида, стеклоочистители, тележечные фальшборты и прочие комплектующие.

По словам члена Совета директоров АО «СТМ» Юрия Осинцева, компания индивидуально подходит к выполнению каждого контракта и стремится привлекать к работе местные предприятия. «Наша цель – быть не только поставщиком подвижного состава, но и полноценным партнером эксплуатирующих организаций в части сервисных услуг по обслуживанию и ремонту подвижного состава», –  подчеркнул Юрий Осинцев.

«В этом году наконец-то началось масштабное обновление трамваев, первая партия из 8 штук уже находится сейчас на территории депо.  Сейчас идёт процесс досборки, приёмка и, что очень важно, обучение персонала. В сентябре первые вагоны должны выйти на линию.  До конца года в Челябинск поступят в общей сложности 30 единиц, и сегодня мы ещё раз убедились, что работы идут без отставания, согласно графику», – сообщил заместитель Губернатора Челябинской области Сергей Шаль.

Подготовка вагонов к эксплуатации подразумевает тестирование всех основных систем, узлов и агрегатов на работоспособность и соответствие техническому заданию. Также на данном этапе тщательной проверке подвергаются системы торможения (во всех возможных режимах), навигации, пожаротушения, видеонаблюдения и автоматизированный информационный и мультимедийный комплексы. Завершает данный процесс инспектирование работы тяговых электродвигателей, кондиционеров салона и кабины водителя и прочих узлов и оборудования трамвайного вагона.  Помимо этого, именно в депо происходит тестовая обкатка трамваев перед выпуском их на линию.

Все работы проходят под руководством технических специалистов со стороны СТМ и «Усть-Катавского вагоностроительного завода», являющегося контрактным партнером Холдинга в производстве трамваев.

Работы в депо осуществляются в рамках контракта, заключенного в апреле текущего года между Холдингом СТМ и Областным государственным казенным учреждением «Организатор перевозок Челябинской области». Согласно условиям договора, компания обязуется выполнить поставку 30 частично низкопольных трамваев в Челябинск. К первому сентября в город поступят и будут полностью подготовлены к эксплуатации 10 трамваев (8 из которых уже доставлены в депо), а до конца года – еще 20.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions