• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.04 -0.08 EUR ЦБ РФ 76.96 0.73
    BTC 23558.64 usd BTC 1622954.71 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.01.2022 16:41:53
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Более 169 млрд руб. направят на развитие туристического кластера Кавказа

Этот объем средств, согласно планам правительства России, необходим для реализации госпрограммы развития Северо-Кавказского федерального округа, которая рассчитана до 2030 года. В частности, в 2022-м из федерального бюджета направят около 15 млрд руб., эти средства уже зарезервированы, отмечают в правительстве России. Большая часть средств будет направлена на реализацию проекта создания туристического кластера на Кавказе.
Более 169 млрд руб. направят на развитие туристического кластера Кавказа
Еще 15,5 млрд руб. регион получит в 2023 году, а в 2024-м объем финансирования чуть снизится и составит чуть меньше 14 млрд руб., об этом сообщает сегодня зампред правительства РФ Александр Новак. На эти средства в ближайшие три года на горнолыжных курортах Чеченской Республики, Северной Осетии, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии построят 47 объектов. Среди них – канатные дороги, инженерные объекты и горнолыжные трассы.

В Минэкономразвития России отмечают, что несмотря на падение туристической отрасли в 2020–2021 гг. турпоток в Северо-Кавказский федеральный округ вырос, и более того – спрос вырос значительно. Екатерина Кошелюк, генеральный директор компании «Фортуна Тур», информацию подтверждает: туристы из Петербурга готовы оплачивать путешествия по Дагестану, Чечне или Осетии.

«В основном туристам предлагают либо экскурсии по региону, либо лечебные туры. Да и то все предложения реализуются в летний период, а также весной и осенью. Зимой на Кавказе не так много развлечений, привлекательных с туристической точки зрения», – добавляет участник рынка туриндустрии.

Спрос на туры по Кавказу есть, и он подогревается началом программы «Зимний кешбэк», которая гарантирует туристам, отправившимся в путешествия внутри России, возвращение части средств. Программа стартует уже на будущей неделе. И те, кто купит тур уже на будущей неделе, смогут сэкономить на перелете.

«Недельный тур на Кавказ оценивается в среднем в 60–70 тыс. руб. на одного человека. В стоимость тура уже включены затраты на перелет, проживание в одноместном номере и оплату ежедневных экскурсионных туров», – добавляет Е. Кошелюк.

Текущая госпрограмма по развитию туристической привлекательности Северо-Кавказского региона реализуется с 2013 года.

«И за этот период общий объем бюджетных ассигнований составил более 126 млрд руб.», – отмечает вице-президент «Пространственного развития» Татьяна Караваева.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions