По его данным, на протяжении последних 5 месяцев в рамках концерна функционировал специальный комитет, в цели которого входило опрашивать сотрудников Boeing, руководителей других компаний, работающих в авиапромышленности, а также экспертов в вопросах безопасности. Членам комитета была поставлена задача понять, какие меры должно принять руководство Boeing, чтобы повысить безопасность самолетов его производства. Источник "Нью-Йорк таймс" отмечает, что выводы комитета должны быть официально представлены на предстоящей неделе.
По данным издания, руководство Boeing объявит о ряде структурный изменений. Так, в компании планируют создать группу специалистов, в задачи которых будет входить контроль за тем, чтобы разные подразделения компании четко выполняли поставленные перед ними задачи, но при этом вели полноценный обмен информацией со своими коллегами из других цехов. Помимо этого, планируется внести изменения в процесс разработки кабин для будущих самолетов, которые отвечали бы требованиям нового поколения пилотов, некоторые из которых обладают недостаточным опытом.
Другим важным изменением в структуре работы Boeing станет то, что инженеры, разрабатывающие новые модели самолетов, будут докладывать о своей деятельности напрямую главному инженеру, а не менеджерам, отвечающим за тот или иной проект, как это происходило до нынешнего момента. По мнению источника издания, это способно несколько замедлить процесс разработки новых самолетов Boeing, однако поможет устранять проблемы на стадии разработки.
Эксплуатация самолетов Boeing 737 MAX была приостановлена после двух авиакатастроф. 10 марта в Эфиопии разбился Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, в результате чего погибли 157 человек, а 29 октября 2018 года в катастрофе самолета аналогичной модели компании Lion Air в Индонезии погибли 189 человек. Предполагается, что в обоих случаях на борту самолетов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System – Система улучшения характеристик маневренности). После этого многие страны, включая Россию, США и государства ЕС, из соображений безопасности приостановили эксплуатацию самолетов этой серии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.