• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.4 0 EUR ЦБ РФ 69.44 0
    BTC 29016.02 usd BTC 1648109.94 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.09.2021 13:11:54
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Беспилотники с коммерческими грузами планируется запустить по М-11 в 2022–2023 гг.

В следующем году начнется реализация проекта по беспилотному движению по трассе Санкт-Петербург. Минтранс России надеется, что в 2022–2023 гг. по этой дороге поедут первые беспилотники с коммерческим грузом. Об этом во время дискуссии «Беспилотные логистические коридоры: Россия строит цифровой мост между Азией и Европой» на начавшем свою работу Восточном экономическом форуме сообщил заместитель министра транспорта РФ Кирилл Богданов.
Беспилотники с коммерческими грузами планируется запустить по М-11 в 2022–2023 гг.
Он подчеркнул, что к 2030 году Минтранс намерен построить беспилотный логистический коридор в Европу и Азию через Россию.

«Первым важным шагом будет формирование экспериментальной правовой зоны на трассе М-11 и ее расширение на другие зоны. Трассу М-11 мы реализуем за счет государства – за счет Фонда национального благосостояния. Но и есть другие перспективные трассы – на Скандинавию или, например, на М-12 Казань – Чита , где мы рассчитываем привлечь частного инвестора», – отметил замминистра.

К. Богданов также добавил, что, по прогнозам Минтранса, внедрение беспилотников повлечет снижение стоимость перевозки как минимум на 15%. А это повлечет снижение конечной стоимости товара. Кроме того, снизится процент ДТП и, как следствие, смертность и травматизм на дорогах.

При этом он обратил внимание на наличие нормативных, законодательных, а также психологических барьеров внедрения беспилотников на дорогах страны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions