+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.09.2020 12:23:37
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Белорусская таможня не получала распоряжений о вводе ограничений для перевозчиков из Литвы

Таможенная служба Республики Беларусь не подтвердила информацию о введении с 10 сентября ограничений для прохождения границы грузов из Прибалтики. Об этом представитель ведомства сообщил в беседе с РЖД-Партнером.
«На данный момент такой информации к нам не поступало», – прокомментировал дежурный сотрудник структуры.

Накануне в ряде СМИ появились материалы о возможном запрете на пересечение границы Белоруссии для грузовых машин из Прибалтики. По неофициальным данным, с сегодняшнего дня должен был начаться «полный таможенный досмотр всех транспортных средств, оформленных на терминалах прибалтийских стран». Также сообщалось, что с четверга приостанавливается прием грузов, в сопроводительных документах которых указан латвийский отправитель. А с 14 сентября белорусская таможня якобы и вовсе сделает паузу в приеме товара, пришедшего на границу в машинах с литовскими номерами.

Компании, занимающиеся доставкой грузов из Прибалтики через республику, также связывались с таможенной службой и получили аналогичный комментарий об отсутствии подобной информации. Представитель компании Non Stop Logistic рассказал, что в последний раз их транспорт проезжал через белорусскую границу на прошлой неделе. Однако и сейчас фирму не пугают возможные ограничения.

«Мы часто возим сборки из Европы через Прибалтику и дальше через Беларусь в Россию. Но, как вариант, мы возим машинами с российскими номерами. Тогда проблем точно не возникает», – поделился он.

Белорусская компания LTL Cargo тоже попыталась прояснить ситуацию и обратилась на один из погранпереходов страны. Но ситуация так и осталась неясной.

«Сейчас непонятно, как обстоят дела. Мы конкретно звонили по этим вопросам на погранпереход и пытались уточнить. Но они сказали, что никаких дополнительных распоряжений не было. Пока ничего не могу сказать. Сегодня у нас груз выезжает в обычном режиме», – уверяют сотрудники перевозчика.

Ранее РЖД-Партнер уже писал о том, что Белоруссия может перестать впускать литовских перевозчиков. Опасениями поделилась литовская национальная ассоциация автоперевозчиков Linava. По словам ее членов, они располагают информацией о том, что такое развитие событий возможно. Однако Министерство коммуникаций и транспорта страны не смогло официально подтвердить эту версию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions