+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.10.2022 17:14:32
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Авиакомпания Якутия пошла на следующий этап интеграции в единый дальневосточный авиахолдинг

Республика Саха и авиакомпания «Аврора» подписали соответствующее акционерное соглашение.
Авиакомпания «Якутия» уже значительно интегрирована в операционную деятельность единой дальневосточной авиакомпании, уточнил гендиректор «Авроры» Константин Сухоребрик. Еще в сентябре 2021 года между перевозчиками было подписано код-шеринговое соглашение, в соответствии с которым «Якутия» выполняет рейсы по социально значимым маршрутам под кодом «Авроры».

За 9 месяцев 2022 года республиканское авиапредприятие выполнило 27% от общего количества рейсов единой дальневосточной авиакомпании и перевезло 116,2 тыс. пассажиров.

«Подписанное сегодня акционерное соглашение открывает возможности и для корпоративной интеграции «Якутии» в группу авиакомпаний «Авроры», – сказал К. Сухоребрик. – Это позволит продолжить объединение маршрутных сетей авиакомпаний и осуществить переход к единым стандартам, что в конечном счете повысит эффективность выполнения социально значимых перевозок».

Ранее были подписаны аналогичные акционерные соглашения с Камчаткой в отношении АО «Камчатское авиапредприятие» (в апреле 2022 г.) и Чукотским автономным округом в отношении АО «ЧукотАвиа» (в сентябре 2022 г.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions