+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.08.2021 10:48:47
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Аутсайдером рейтинга регионов РФ по доступности бензина в середине 2021 года стала Ивановская область

Эксперты агентства РИА «Рейтинг» опубликовали рейтинг регионов РФ по доступности бензина по состоянию на середину текущего года. Для ранжирования они оценили объем бензина марки АИ-92, который можно купить на чистую среднемесячную зарплату в разных регионах России, а также стоимость бензина на середину июля (в рублях за литр) и изменение цены по сравнению с началом года.
Эксперты отмечают, что рост стоимости бензина марки АИ-92 в целом по стране составил 5%. Цены на бензин выросли почти во всех регионах. В 35 регионах темпы роста оказались выше общероссийского уровня в 45,46 руб. за литр. В частности, в июле цены на бензин марки АИ-92 в российских регионах изменялись в диапазоне от 42,74 руб. за литр до 60 руб. Таким образом, разница между минимальной и минимальной ценой составляет 40%.

В итоге лидером рейтинга является Ямало-Ненецкий автономный округ, жители которого могут себе позволить на среднюю зарплату 2053 л бензина. Но при этом здесь за полгода бензин марки подорожал на 10,3%. Литр бензина стоил в середине июля 47,99 руб. На втором месте Москва, где на среднюю зарплату можно приобрести более 2009 л бензина марки АИ-92 в месяц. За полгода цена на бензин выросла на 5%, в середине за литр бензина просили 45,50 руб.

Замыкает тройку лидеров Чукотский автономный округ, где литр бензина стоил в середине июля 60 руб. На среднюю зарплату житель может приобрести 1841 л.

За полгода стоимость бензина не изменилась.

Еще в двух регионах – Магаданской области и Ненецком автономном округе – жители могут купить более 1,5 тыс. л в месяц. Еще в одиннадцати регионах на среднюю в регионе заработную плату водители могут приобрести от 1000 до 1500 л бензина АИ-92.

Меньше 600 л бензина марки АИ-92 могут купить жители Тамбовской области, Республики Северная Осетия – Алания, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Ингушетии и Дагестана, Чеченской и Кабардино-Балкарской республик, Ивановской области.

Эксперты отмечают, что самая высокая цена на бензин по-прежнему остается в дальневосточных регионах. Это объясняется высокими затратами на транспортировку топлива в связи со специфичными географическими условиями.

Последние места в рейтинге занимают Кабардино-Балкарская Республика, Республика Дагестан и Ивановская область. В Ивановской области на среднюю зарплату житель может позволить себе лишь 562 л бензина.

Эксперты прогнозируют, что в целом за 2021-й рост цен на бензин будет выше, чем годом ранее. Это обусловлено многими причинами, в том числе высокими ценами на нефть, общемировыми инфляционными тенденциями. В связи с этим доступность бензина в ряде регионов России, в которых не произойдет компенсирующего роста зарплат, может по итогам года снизиться.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions