+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.09.2020 15:55:55
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Армянские водители грузового транспорта должны будут пройти сертификацию

Армянские водители, совершающие межгосударственные грузоперевозки, должны будут пройти сертификацию, сказал в пятницу в ходе онлайн-пресс-конференции замминистра территориального управления и инфраструктур Армен Симонян, передает АРКА.
По его словам, организации, совершающие межгосударственные пассажирские и грузовые перевозки, должны соответствовать определенным международным требованиям, которые предусмотрены не только соглашением с ЕС о расширенном и всеобъемлющем сотрудничестве, но и Хартией качества, членом которой Армения является с 2003 года.

Он отметил, что в хартии есть положения, которые по сей день не были внедрены в Армении, и власти стараются восполнить этот законодательный пробел.

«Законодательными поправками будет предусмотрено, что организации, которые совершают межгосударственные перевозки, должны иметь финансовую стабильность, добрую славу, что по европейским требованиям подразумевает отсутствие большого числа штрафов у водителей. Организации не должны быть замешаны в различных махинациях, при которых авторитет компании может пострадать», – сказал А. Симонян.

По его словам, эти критерии также могут повлиять на решение о предоставлении лицензии на перевозки для данной организации со стороны полномочных органов.

В связи с этим, по его словам, в рамках закона «Об автомобильном транспорте» в соответствии с европейскими стандартами также предусматриваются определенные положения для водителей разных категорий, C, D, CE, DE, C1E и D1E, как на межгосударственных, так и на внутригосударственных пассажиро- и грузоперевозках.

В частности, предусматривается, что водители этих категорий должны будут пройти предварительные профессиональные квалификационные курсы, которые завершаются тестированием.

Он отметил, что по итогам теста водители получат сертификат, после чего раз в 5 лет, водитель должен будет пройти только курсы повышения квалификации. В его сертификате будут сделаны соответствующие пометки о том, что водитель соответствует определенным требованиям.

По его словам, водители, которые пройдут обучение, должны обладать знаниями о различных международных соглашениях, порядке прохождения КПП, транспортировки лиц с ограниченными возможностями, погрузки и разгрузки товара.

«То есть водители должны обладать примитивными и не очень знаниями, чтобы при организации перевозок не сталкиваться с проблемами и быть знакомыми с особенностями перевозок в различных странах. Это только простимулирует и диверсифицирует выход наших перевозчиков на различные рынки, поскольку при перевозке в Европу многие водители сталкиваются с проблемами и не понимают, чего от них хотят», – сказал А. Симонян.

По его словам, в связи с этим власти считают, что прохождение обучения и получение сертификата должны быть обязательными.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions