+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.07.2021 11:28:33
Разное / Новости
РЖД-Партнер

АО "Ростерминалуголь" отгрузил на экспорт 230 млн тонн угля

АО "Ростерминалуголь" отгрузил на экспорт 230 млн тонн угля с момента начала эксплуатации терминала. Юбилейная тонна вошла в состав судовой партии балкера Pia Oldendorff (тип Post-Panamax), который 29 июня 2021 года принял на борт 108,9 тыс. тонн угля.
В первом полугодии 2021 года терминал отгрузил на экспорт 12,3 млн тонн угля. За отчетный период у причалов АО "Ростерминалуголь" было обработано 166 судов. Средняя судовая партия составила 73 982 тонн (увеличение на 7,25% по отношению к аналогичному периоду 2020 года). Крупнейшим судном из обработанных за 6 месяцев 2021 года стало Redmer Oldendorff (тип Post-Panamax), взявшее на борт более 112,5 тыс. тонн угля, назначением в Евросоюз.

С января по июнь включительно стивидорное предприятие обработало 165 859 полувагонов, доставивших в порт 12 млн тонн угля. Инновационный подвижной состав с нагрузкой до 25 тонн на ось составил 90 430 единиц или 54,5% от общего числа выгруженных вагонов. Средняя производительность обработки вагонов составила 910 вагонов в сутки.

Такие показатели были достигнуты благодаря слаженной работе всех служб предприятия, усовершенствованию схем складской логистики и модернизации оборудования. Высокой ритмичности обработки грузовых составов, поступающих в порт, удалось добиться благодаря эффективной совместной работе портовиков и железнодорожников станции Лужская Октябрьской железной дороги ОАО "РЖД", подразделения которой обеспечили четкий, сбалансированный график маршрутов в адрес АО "Ростерминалуголь" и оптимальную схему подвода вагонов на разгрузку. При этом 75% угля на терминал было отправлено длинносоставными поездами, что позволило ускорить срок доставки груза.

Современные доступные технологии по перевалке грузов, среди которых многоступенчатая магнитная очистка угля от металлических контаминаций, быстрая загрузка крупнотоннажных судов с возможностью работы в зимний

период в условиях низких температур, применение высокотехнологичной погрузочной и складской техники, стабильное поддержание высокого уровня промышленной экологии предприятия, обеспечивают АО "Ростерминалуголь" конкурентные преимущества на рынке стивидорных компаний Балтийского бассейна, а также позволяют грузовладельцам получать гарантированно высокий уровень качества погрузочно-разгрузочных работ, что является основным условием поставки российского угля в адрес его импортеров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions