• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 69.34 0 EUR ЦБ РФ 75.41 0
    BTC 23056.18 usd BTC 1588340.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.01.2023 16:15:10
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Аномально низкие температуры воздуха в Якутии осложнили вывоз грузов на ст. Нижний Бестях

Сильные морозы отразились на работе железнодорожного и автомобильного транспорта. По причине низких температур выгрузка за 22 января на ст. Нижний Бестях составила всего 9 вагонов, поскольку основная крановая техника может работать при температуре не ниже -40 градусов и лишь один кран – до -45.
Аномально низкие температуры воздуха в Якутии осложнили вывоз грузов на ст. Нижний Бестях
По состоянию на 23 января на станции находилось 569 вагонов с разными грузами. Вместе с тем на Железных дорогах Якутии в ее адрес предназначено сейчас более 1 тыс. ед. подвижного состава.

По информации начальника службы транспортного обслуживания и логистики ЖДЯ Александра Сафронова, с целью недопущения полной остановки ст. Нижний Бестях подготовлен к работе с грузами в контейнерах крытый склад с железнодорожными путями вместимостью 14 условных вагонов и мостовым краном. Это позволит делать до трех подач вагонов под выгрузку за смену.

При необходимости железнодорожники могут организовать круглосуточную работу станции. «Однако при низких температурах оказались не готовы к приему грузов, доставленных на ст. Нижний Бестях в вагонах и контейнерах, автомобилисты. Так, за 22 января вывезено всего два контейнера. К великому сожалению, автомобилисты не забирают грузы», – сказал А. Сафронов.

В связи с невывозом грузов железнодорожники вынуждены остановить подвод вагонов на станцию, вследствие чего осложняется общая эксплуатационная обстановка. На промежуточных станциях ЖДЯ простаивает сейчас три контейнерных поезда и большое количество грузов повагонными отправками, что создает серьезные проблемы для работы дороги.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions