+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.08.2019 17:23:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Американец будет руководить строительством грузинского порта Анаклия

Президент Торговой палаты США в Грузии Майкл Каугли возглавит наблюдательский совет Консорциума развития Анаклия, передает EADaily
Ранее главой наблюдательного совета консорциума являлся основатель грузинского банка ТБС (TBC Bank) Мамука Хазарадзе. После предъявления обвинения в отмывании денег М. Хазарадзе принял решение покинуть занимаемую должность. Покинул пост и его заместитель Бадри Джапаридзе, который также проходит по этому уголовному делу.

По информации Консорциума развития Анаклия, всего представлены три кандидата: президент торговой палаты США в Грузии Майкл Каугли, главный советник международной юридической фирмы Dentons Тед Джонас и президент Concorde Capital Жан-Патрик Вуаза.

«До конца месяца совет партнеров удовлетворит их заявления об уходе и примет решение о том, чтобы к наблюдательному совету присоединились хорошо известные лица с высокой репутацией», – отмечено в заявлении.
Гендиректор консорциума Леван Ахвледиани подчеркнул, что именно М. Каугли станет новым главой наблюдательского совета.

«Полномочия председателя наблюдательского совета будет исполнять М. Каугли, а Т. Джонас и Ж.-П. Вуаза будут рядовыми членами совета», – сказал Л. Ахвледиани.

Ранее премьер-министр Грузии Мамука Бахтадзе заявил, что строительство глубоководного порта Анаклия на черноморском побережье Грузии имеет для страны стратегическое значение. По мнению главы грузинского кабмина, политическая команда руководства страны была инициатором этого проекта.

М. Бахтадзе полагает, что Грузия без глубоководного порта не сможет в полной мере реализовать свой транзитный потенциал.

Как сообщало EADaily, церемония закладки первого камня глубоководного порта Анаклия состоялась 24 декабря 2017 года. Оператором и инвестором порта стала американская компания SSA Marine, которая является оператором 250 терминалов портов по всему миру и специализируется на морских и железнодорожных операциях. Ожидается, что порт начнет функционировать с 2021 года. Как отмечают представители консорциума, развитие порта и города-спутника будет осуществляться по фазам. Всего их будет девять. После реализации первой фазы порт сможет принять в год 900 тыс. контейнеров, второй (к 2030 г.) – до 14 млн т грузов, а после реализации всех девяти фаз – более 100 млн т грузов. На осуществление всех девяти фаз понадобится более 50 лет.

Грузинские власти называют строительство порта Анаклия проектом века, который, по мнению политиков, усилит транзитную роль страны, привлечет дополнительные инвестиции и положительно скажется на экономике страны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions