• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.05 -0.45 EUR ЦБ РФ 72.88 -0.19
    BTC 10846.47 usd BTC 713155.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.08.2019 17:23:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Американец будет руководить строительством грузинского порта Анаклия

Президент Торговой палаты США в Грузии Майкл Каугли возглавит наблюдательский совет Консорциума развития Анаклия, передает EADaily
Американец будет руководить строительством грузинского порта Анаклия
Ранее главой наблюдательного совета консорциума являлся основатель грузинского банка ТБС (TBC Bank) Мамука Хазарадзе. После предъявления обвинения в отмывании денег М. Хазарадзе принял решение покинуть занимаемую должность. Покинул пост и его заместитель Бадри Джапаридзе, который также проходит по этому уголовному делу.

По информации Консорциума развития Анаклия, всего представлены три кандидата: президент торговой палаты США в Грузии Майкл Каугли, главный советник международной юридической фирмы Dentons Тед Джонас и президент Concorde Capital Жан-Патрик Вуаза.

«До конца месяца совет партнеров удовлетворит их заявления об уходе и примет решение о том, чтобы к наблюдательному совету присоединились хорошо известные лица с высокой репутацией», – отмечено в заявлении.
Гендиректор консорциума Леван Ахвледиани подчеркнул, что именно М. Каугли станет новым главой наблюдательского совета.

«Полномочия председателя наблюдательского совета будет исполнять М. Каугли, а Т. Джонас и Ж.-П. Вуаза будут рядовыми членами совета», – сказал Л. Ахвледиани.

Ранее премьер-министр Грузии Мамука Бахтадзе заявил, что строительство глубоководного порта Анаклия на черноморском побережье Грузии имеет для страны стратегическое значение. По мнению главы грузинского кабмина, политическая команда руководства страны была инициатором этого проекта.

М. Бахтадзе полагает, что Грузия без глубоководного порта не сможет в полной мере реализовать свой транзитный потенциал.

Как сообщало EADaily, церемония закладки первого камня глубоководного порта Анаклия состоялась 24 декабря 2017 года. Оператором и инвестором порта стала американская компания SSA Marine, которая является оператором 250 терминалов портов по всему миру и специализируется на морских и железнодорожных операциях. Ожидается, что порт начнет функционировать с 2021 года. Как отмечают представители консорциума, развитие порта и города-спутника будет осуществляться по фазам. Всего их будет девять. После реализации первой фазы порт сможет принять в год 900 тыс. контейнеров, второй (к 2030 г.) – до 14 млн т грузов, а после реализации всех девяти фаз – более 100 млн т грузов. На осуществление всех девяти фаз понадобится более 50 лет.

Грузинские власти называют строительство порта Анаклия проектом века, который, по мнению политиков, усилит транзитную роль страны, привлечет дополнительные инвестиции и положительно скажется на экономике страны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Проблема многих портов в том, что они зависят от природных условий

Проблема многих портов в том, что они зависят от природных условий
В настоящее время увеличивается поток грузов, идущих на экспорт. В этих условиях становятся еще больше заметны все проблемы, возникающие при транспортировке грузов по железной дороге с последующей перегрузкой в портах и отправкой морем. В рамках сложной логистической цепочки все участники процесса грузоперевозки – отправители груза, железнодорожники, владельцы портов и перевозчики – тесно связаны и должны взаимодействовать четко и слаженно. Доходы порта зависят от того, насколько интенсивен грузовой поток по железной дороге. Эффективная работа железнодорожного транспорта, при которой исключены простои поездов в портах, зависит от того, какие объемы груза и как быстро порт может принять или, наоборот, перегрузить на поезда. Проблемы на перевалочных пунктах «железная дорога – порт» возникают по двум основным причинам. Первая – пропускная способность портов не справляется с притоком грузов по железной дороге. Вторая причина – груз по железной дороге не поступает вовремя или железнодорожники не в состоянии быстро забрать прибывшие морем контейнеры.
РЖД-Партнер

Белоруссия может расширить поставки через порт Силламяэ

Белоруссия может расширить поставки через порт Силламяэ
Белоруссия может расширить экспортные поставки через эстонский порт Силламяэ, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту
Для обеспечения непрерывного приема и отправки грузов морским транспортом предусмотрено устройство временной дороги.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort