• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.95 0 EUR ЦБ РФ 71.13 0
    BTC 8252.15 usd BTC 525496.91 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.06.2019 15:10:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Александр Рогов признан лучшим пропарщиком в Нижнем Новгороде

Ему вместе с другими призерами предстоит представить Нижегородскую область в финале конкурса профессионального мастерства на звания «Лучший промывальщик-пропарщик цистерн» и «Лучшая команда», который ежегодно проводится между промывочно-пропарочными станциями Первой грузовой компании.
Александр Рогов признан лучшим пропарщиком в Нижнем Новгороде
«Я работаю на промывочно-пропарочной станции (ППС) Зелецино 18 лет. В конкурсе участвовал неоднократно. Был и победителем, и занимал разные призовые места. И, хотя это не первая моя победа, все-равно горжусь достигнутым результатом. Рассчитываю и в финале выступить достойно», – рассказал Александр Рогов.

Второе место завоевал Станислав Козаченко, третье место присудили Павлу Кобылицкому. Оба лауреата работают на предприятии более 5 лет и не первый раз участвуют в соревнованиях.

«Такие конкурсы повышают мотивацию сотрудников к обучению и профессиональному росту. От качества их работы зависит выполнение наших обязательств перед клиентами. Я вижу, что люди хотят учиться новому, и это очень важно для нашего бизнеса», – отметил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.

В конкурсе приняли участие 19 человек. На первом этапе они прошли тест из 40 вопросов, посвященных основам работы промывальщика-пропарщика, правилам охраны труда, промышленной и пожарной безопасности. Затем конкурсанты приступили к практической части соревнований – устраняли условную неисправность в цистерне и готовили ее под налив светлых нефтепродуктов.

Финал конкурса состоится в сентябре на ППС Никель Челябинского филиала ПГК (г. Орск, Оренбургская область).

Промывочно-пропарочная станция (ППС) Зелецино – крупное специализированное предприятие в Нижегородской области, круглосуточно обеспечивающее подготовку железнодорожных цистерн под налив нефтепродуктов. В оперативном управлении ПГК находится с 2009 года.

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 111 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

«ЛокоТех» занял 146-е место в рейтинге «Эксперт-400»

«ЛокоТех» занял 146-е место в рейтинге «Эксперт-400»
Группа компаний «ЛокоТех» заняла 146-е место в автРейтинг опубликован сегодня, 21 октября 2019 года, в журнале «Эксперт».


РЖД-Партнер

Заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги осужден за покушение на дачу взятки

Заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги осужден за покушение на дачу взятки
Железнодорожный районный суд Новосибирска вынес приговор по уголовному делу в отношении бывшего заместителя начальника Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Он признан виновным в покушении на дачу взятки.
РЖД-Партнер

Команда АО «Ростерминалуголь» приняла участие в спортивно-развлекательном шоу «Семь-Я»

Команда АО «Ростерминалуголь» приняла участие  в спортивно-развлекательном шоу «Семь-Я»
Семейная команда, представляющая АО «Ростерминалуголь», приняла участие в отборочном туре спортивного праздника «Семь-Я», который состоялся в Верхней Пышме. Стивидорное предприятие представляли докер-механизатор Максим Алешин, его жена Юлия, и две дочки – Алина и Анна.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort