+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.02.2020 15:47:30
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Актуальность зерновых интервенций снизилась из-за субсидирования перевозок

Актуальность интервенций на российском рынке зерна снизилась в связи с внедрением и распространением субсидирования перевозок этой продукции по железной дороге. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Минсельхоза.
"В настоящий момент актуальность интервенций зерна снизилась в связи с появлением мер поддержки, закрепленных в постановлении правительства РФ от 6 апреля 2019 г. № 406 "Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на возмещение потерь в доходах, возникающих в результате установления льготных тарифов на перевозку зерна", – отметил официальный представитель министерства.

Он напомнил, что меры поддержки, действующие в рамках указанного постановления, позволяют перевозить излишки зерна из удаленных регионов к портам в центральной части России. "Минсельхоз России, Минфин России и участники рынка уже признали субсидирование перевозок более эффективным, чем проведение закупочных и товарных интервенций", – подчеркнул официальный представитель министерства.

В соответствии с документом, в 2020 году Минсельхоз субсидирует вывоз 2,1 млн т зерна из Алтайского края (514,871 тыс. т), Красноярского края (266,826 тыс. т), Кемеровской области (103,89 тыс. т), Курганской области (195,366 тыс. т), Новосибирской области (289,932 тыс. т), Омской области (463,037 тыс. т), Оренбургской области (74,761 тыс. т) и Тюменской области (185,27 тыс. т) в период с 1 февраля по 31 августа.

Механизм закупочных и товарных интервенций зерна действует в России с 2001 года и применяется для стабилизации цен на зерновые культуры: государство реализует закупочные интервенции при повышении цен на зерно, а товарные – при их снижении. Как сообщили в Минсельхозе, на 14 февраля 2020-го объем зерна федерального интервенционного фонда составляет 1,8 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions